Меню

Оформление витрин-слайдеров интернет магазина

Игорь Бахарев

На многих интернет магазинах можно увидеть витрины-слайдеры. За счет своего положения и размера это пожалуй, лучший способ информировать покупателей о поступлении нового товара, актуальных акциях, возможность поздравить с праздниками, а так же подтолкнуть посетителей к совершению импульсной покупки.

Кроме того, контент слайдера может быть не только статичным, но и содержать элементы анимации, а так же предоставлять интерактивное взаимодействие, такое как калькулятор услуг, например.

Качественное оформление и своевременное обновление контента витрины-слайлера, позволяет значительно влиять на продажи.

Но тут и возникает вопрос, насколько хватает сил, времени и технических навыков у владельцев интернет-магазинов для регулярного и качественного обновления контента слайдеров и поддержания их в актуальном состоянии, учитывая массу других неотложных дел.

Вот мы и подумали, почему бы не предложить за разумную плату, в виде услуги, создание статичного, анимированного и интерактивного контента для витрин слайдеров.

Крайне интересно узнать ваше мнение, на сколько актуальна подобная услуга и как вы решаете подобный вопрос?

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...