LOGO

Офлайновые методы в онлайн-продажах

Игорь Бахарев
07 Июня 2012, в 10:09
Добрый день, коллеги!

Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть». Это что-то вроде делового СМИ, построенного на блогах предпринимателей, бизнесменов, топ-менеджеров.

Мы с Сергеем Кедровым (Rollad) запустили серию статей о том, как офлайновые инструменты применяются в онлайновых продажах.

Рассматриваем, как в онлайне можно заменить такие типичные для офлайновтго ритейла понятия как спонтанный спрос, продавец-консультант и брендинг.

Первый материал, если интересно, можно прочитать вот здесь.

Интересует ваше мнение, которое мы потом (со ссылкой на вас или ваш проект), можем использовать в материалах.