Офисы «Ростелекома» превратили в ПВЗ Aliexpress

Игорь Бахарев

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие «Ростелекома»)  в рамках сотрудничества с международной службой экспресс-доставки DPD начала выдавать посылки из интернет-магазинов. В частности, объявлено, что в ее офисах будут выдаваться заказы из китайского онлайн-ритейлера AliExpress. Теперь россияне смогут получить свои покупки в 413 центрах продаж компании, расположенных более, чем в 300 городах страны.

Розничные точки  расположены в удобных местах (как правило, они находятся в шаговой доступности от станций метро или рядом с автобусными остановками), поэтому клиентам должно быть удобно до них добираться и забирать свои почтовые отправления. 

Все получатели могут проверить посылки прямо в этих самых офисах, чтобы в случае каких-либо проблем с товаром отправить его назад продавцу, оформив претензию.

Ранее в Aliexpress объявили, что сократят время доставки товаров своим российским покупателям с 45 до 10 дней. Для этого компании придется поменять всю систему логистики. В частности, товары будут не посылать продавцы напрямую, как это было ранее, а предварительно собирать товары на складах Alibaba в Китае. 

Директор по развитию бизнеса Cainiao в России и странах СНГ Алекс Васильев объявил о запуске чартерной программы, которая поможет Aliexpress взять под непосредственный контроль всю логистическую цепочку по России и существенно сократить время доставки. Сейчас при максимальном сроке в 45 дней средний показатель доставки товара с AliExpress в Россию составляет около месяца.
Материал по теме

AliExpress построит собственную логистическую инфраструктуру в России

Материал по теме

AliExpress внедрит инструмент для селлеров на основе машинного обучения

Материал по теме

Сеть "Подружка" вышла на AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...