Одноклассники запустили "карусель" для услуг

Игорь Бахарев
В Одноклассниках появился новый раздел "Услуги и скидки". Как сообщают в компании, в этом разделе будут выставлены партнерские сервисы социальной сети. Социальная сеть будет рекомендовать сервисы на витрине и в лентах пользователей с помощью специальной "карусели" с предложениями.

Партнеры смогут продвигать сами сервисы, конкретные товары или услуги и актуальные скидки на них. Раздел с услугами и скидками доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню над лентой новостей, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

Из "карусели" также можно перейти на все доступные в данный момент предложения. Доход от сервисов социальная сеть будет делить с разработчиками по схеме revenue sharing.

Оплачивать услуги во всех сервисах можно в несколько кликов с помощью привязанной к аккаунту в Одноклассниках банковской карты - например, той, которая используется для совершения денежных переводов. В Одноклассниках отмечают рост популярности онлайн-платежей: объем денег, которые проходят через платежи банковскими картами в соцсети, за последний год вырос на 22%.

Первыми воспользовались новой системой сети приложение "Литрес" для покупки книг, онлайн-консультации и запись к врачу от сервиса Doc+, запись на курсы по фитнесу от программы "Я могу", сервис для оплаты услуг "Ростелекома", приложения для покупки билетов в кино и на концерты от сервисов "Киноход" и Ponominalu.

Как говорит руководитель социальной сети Антон Федчин, с помощью витрины пользователи получат быстрый доступ к нужным сервисам и возможность получать скидки на услуги и товары, а разработчики приложений смогут продвигать свои продукты. "Для нас это перспективное направление: в ближайший год мы планируем добавить много новых сервисов для онлайн-оформления покупок или заказа услуг внутри соцсети", добавляет он.
Материал по теме

AliExpress рассказал об успехах проекта "социальной коммерции"

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

"Одноклассники" подсчитали посетителей своего маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...