"Одноклассники" станут eCommerce-площадкой Aliexpress?

Игорь Бахарев
Бывший руководитель направления электронной коммерции из маркетплейса "Беру" Инна Галиахметова возглавила направление электронной коммерции соцсети "Одноклассники".

Как говорят в компании, она сфокусируется на развитии маркетплейса в соцсети. В её задачи входит интеграция опыта покупки и социальных механик, а также создание новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.

Новый руководитель электронной коммерции анонсировала, что в ближайшее время у соцсети появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.

Команда Галиахметовой отвечала за запуск с нуля маркетплейса "Беру", а также развитие этой площадки, включая логистические продукты и программу лояльности.
"Покупки в социальной сети - это совершенно уникальная и все ещё непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью "развлекательного" сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК", - рассказывает Инна Галиахметова.

Материал по теме

Яндекс рассказал о результатах своих 

Материал по теме

"Беру" даёт 

Материал по теме

"Беру" накрыл Москву курьерской 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...