"Одноклассники" станут eCommerce-площадкой Aliexpress?

Игорь Бахарев
Как говорят в компании, она сфокусируется на развитии маркетплейса в соцсети. В её задачи входит интеграция опыта покупки и социальных механик, а также создание новых продуктов совместно с AliExpress Россия в рамках объявленного ранее СП.
Новый руководитель электронной коммерции анонсировала, что в ближайшее время у соцсети появятся персональные рекомендации товаров на основе интересов пользователей и их социальных связей.
Команда Галиахметовой отвечала за запуск с нуля маркетплейса "Беру", а также развитие этой площадки, включая логистические продукты и программу лояльности.
"Покупки в социальной сети - это совершенно уникальная и все ещё непривычная модель поведения, которая сильно отличается от покупок в обычном интернет-магазине. В перспективе мы хотим, чтобы процесс выбора товара и его покупки стали частью "развлекательного" сценария и обмена эмоциями между пользователями, что свойственно аудитории ОК", - рассказывает Инна Галиахметова.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте