Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23

Игорь Бахарев
littletoys Здравствуйте! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити интернет-магазина", сегодняшним гостем будет интернет-магазин детских товаров и игрушек Littletoys.ru. Напомним, если у вас имеются сомнения по поводу удобства дизайна вашего интернет-магазина, вы можете подать заявку в данную рубрику на нашем форуме. Компания на рынке с 2009 года и за это время успела занять определенное положение на рынке услуг. Товарное предложение магазина высококонкурентное, особенно с учетом упора работы на Москву и Моск. область. Также доставка работает и по всей России. Сайт очень интересный и грамотно продуманный, о чем говорит лаконичность его дизайна и интерфейса. Предлагаем перейти к его детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 2 Главная страница выполнена в весьма лаконичном и простом стиле, что конечно же является большим преимуществом. Никакой лишней информации и захламляющих элементов - посетитель сразу видит товар и необходимую информацию об интернет-магазине. Но пару спорных моментов хотелось бы выделить: 1 - Форму поиска, возможно, есть смысл перенести ближе к категориям товаров, а освободившееся место занять блоком №2 2 - Именно его можно оформить в виде "блоков преимуществ". Они могут быть анимированные либо оформленные каким-либо другим образом. Если их выделить, они смогут привлечь больше внимания. 3 - попробуйте сгруппировать эти блоки по ярылкам. Т.е. сначала могут идти блоки "Скидки дня", потом "Новинки" и т.д. Из удачного решения хотелось бы отметить отсутствие кнопки "в корзину" на главной странице и странице категории товара. В данном контексте она бы только отвлекала внимание и концентрацию на превью товара.

Страница категории


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 3 Замечаний нет, кроме единственного предложения: 1 - Попробуйте сместить блок счетчиков и сервисов под блок сео-текста. Он не несет какой либо смысловой нагрузки и конкретной пользы для посетителя (исключение - отзывы на Яндекс Маркете). Данная рекомендация относится и к главной странице. 2 - Попробуйте добавить в этот блок какое-либо уникальное предложение. Это может быть товар по акции или скидка дня, которые расположены на главной.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 4 1 - в данный блок рекомендуем добавить контактный телефон интернет-магазина, выделенный в отдельную рамку от общего блока информации с возможностью заказа "обратного звонка". 2 - пустые комментарии не внушают доверия. Можно попробовать наполнить их вопросами от потенциальных клиентов и ответами на них со стороны администрации магазина. Это положительно скажется на мнении о вас и наглядно покажет ваше отношение к клиентам. Общее мнение - довольно простой, понятный и, самое главное, удобный в пользовании интернет-магазин. У магазина есть потенциал, который необходимо наращивать большим объемом предлагаемой продукции и рекламой в интернете. А какие замечания или недостатки видите вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...

Как робот помог "Улыбке радуги" автоматизировать подтверждение заказов: кейс

Число онлайн-заказов в сети магазинов по уходу за собой и за домом "Улыбка радуги" за последнее время увеличилось в 9 раз, поэтому нагрузка на колл-центр возросла. Для решения этой проблемы сеть запустила проек...

Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, меняет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного скла...