Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23
Игорь Бахарев
Главная страница
Главная страница выполнена в весьма лаконичном и простом стиле, что конечно же является большим преимуществом. Никакой лишней информации и захламляющих элементов - посетитель сразу видит товар и необходимую информацию об интернет-магазине. Но пару спорных моментов хотелось бы выделить: 1 - Форму поиска, возможно, есть смысл перенести ближе к категориям товаров, а освободившееся место занять блоком №2 2 - Именно его можно оформить в виде "блоков преимуществ". Они могут быть анимированные либо оформленные каким-либо другим образом. Если их выделить, они смогут привлечь больше внимания. 3 - попробуйте сгруппировать эти блоки по ярылкам. Т.е. сначала могут идти блоки "Скидки дня", потом "Новинки" и т.д. Из удачного решения хотелось бы отметить отсутствие кнопки "в корзину" на главной странице и странице категории товара. В данном контексте она бы только отвлекала внимание и концентрацию на превью товара.
Страница категории
Замечаний нет, кроме единственного предложения: 1 - Попробуйте сместить блок счетчиков и сервисов под блок сео-текста. Он не несет какой либо смысловой нагрузки и конкретной пользы для посетителя (исключение - отзывы на Яндекс Маркете). Данная рекомендация относится и к главной странице. 2 - Попробуйте добавить в этот блок какое-либо уникальное предложение. Это может быть товар по акции или скидка дня, которые расположены на главной.
Страница товара
1 - в данный блок рекомендуем добавить контактный телефон интернет-магазина, выделенный в отдельную рамку от общего блока информации с возможностью заказа "обратного звонка". 2 - пустые комментарии не внушают доверия. Можно попробовать наполнить их вопросами от потенциальных клиентов и ответами на них со стороны администрации магазина. Это положительно скажется на мнении о вас и наглядно покажет ваше отношение к клиентам. Общее мнение - довольно простой, понятный и, самое главное, удобный в пользовании интернет-магазин. У магазина есть потенциал, который необходимо наращивать большим объемом предлагаемой продукции и рекламой в интернете. А какие замечания или недостатки видите вы?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте