Здравствуйте! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити интернет-магазина", сегодняшним гостем будет интернет-магазин детских товаров и игрушек Littletoys.ru.
Напомним, если у вас имеются сомнения по поводу удобства дизайна вашего интернет-магазина, вы можете подать заявку в данную рубрику на нашем форуме.
Компания на рынке с 2009 года и за это время успела занять определенное положение на рынке услуг. Товарное предложение магазина высококонкурентное, особенно с учетом упора работы на Москву и Моск. область. Также доставка работает и по всей России.
Сайт очень интересный и грамотно продуманный, о чем говорит лаконичность его дизайна и интерфейса. Предлагаем перейти к его детальному рассмотрению.
Главная страница
Главная страница выполнена в весьма лаконичном и простом стиле, что конечно же является большим преимуществом. Никакой лишней информации и захламляющих элементов - посетитель сразу видит товар и необходимую информацию об интернет-магазине.
Но пару спорных моментов хотелось бы выделить:
1 - Форму поиска, возможно, есть смысл перенести ближе к категориям товаров, а освободившееся место занять блоком №2
2 - Именно его можно оформить в виде "блоков преимуществ". Они могут быть анимированные либо оформленные каким-либо другим образом. Если их выделить, они смогут привлечь больше внимания.
3 - попробуйте сгруппировать эти блоки по ярылкам. Т.е. сначала могут идти блоки "Скидки дня", потом "Новинки" и т.д.
Из удачного решения хотелось бы отметить отсутствие кнопки "в корзину" на главной странице и странице категории товара. В данном контексте она бы только отвлекала внимание и концентрацию на превью товара.
Страница категории
Замечаний нет, кроме единственного предложения:
1 - Попробуйте сместить блок счетчиков и сервисов под блок сео-текста. Он не несет какой либо смысловой нагрузки и конкретной пользы для посетителя (исключение - отзывы на Яндекс Маркете). Данная рекомендация относится и к главной странице.
2 - Попробуйте добавить в этот блок какое-либо уникальное предложение. Это может быть товар по акции или скидка дня, которые расположены на главной.
Страница товара
1 - в данный блок рекомендуем добавить контактный телефон интернет-магазина, выделенный в отдельную рамку от общего блока информации с возможностью заказа "обратного звонка".
2 - пустые комментарии не внушают доверия. Можно попробовать наполнить их вопросами от потенциальных клиентов и ответами на них со стороны администрации магазина. Это положительно скажется на мнении о вас и наглядно покажет ваше отношение к клиентам.
Общее мнение - довольно простой, понятный и, самое главное, удобный в пользовании интернет-магазин. У магазина есть потенциал, который необходимо наращивать большим объемом предлагаемой продукции и рекламой в интернете.
А какие замечания или недостатки видите вы?
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ»)
(ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу
115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.