Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23

Игорь Бахарев
littletoys Здравствуйте! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити интернет-магазина", сегодняшним гостем будет интернет-магазин детских товаров и игрушек Littletoys.ru. Напомним, если у вас имеются сомнения по поводу удобства дизайна вашего интернет-магазина, вы можете подать заявку в данную рубрику на нашем форуме. Компания на рынке с 2009 года и за это время успела занять определенное положение на рынке услуг. Товарное предложение магазина высококонкурентное, особенно с учетом упора работы на Москву и Моск. область. Также доставка работает и по всей России. Сайт очень интересный и грамотно продуманный, о чем говорит лаконичность его дизайна и интерфейса. Предлагаем перейти к его детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 2 Главная страница выполнена в весьма лаконичном и простом стиле, что конечно же является большим преимуществом. Никакой лишней информации и захламляющих элементов - посетитель сразу видит товар и необходимую информацию об интернет-магазине. Но пару спорных моментов хотелось бы выделить: 1 - Форму поиска, возможно, есть смысл перенести ближе к категориям товаров, а освободившееся место занять блоком №2 2 - Именно его можно оформить в виде "блоков преимуществ". Они могут быть анимированные либо оформленные каким-либо другим образом. Если их выделить, они смогут привлечь больше внимания. 3 - попробуйте сгруппировать эти блоки по ярылкам. Т.е. сначала могут идти блоки "Скидки дня", потом "Новинки" и т.д. Из удачного решения хотелось бы отметить отсутствие кнопки "в корзину" на главной странице и странице категории товара. В данном контексте она бы только отвлекала внимание и концентрацию на превью товара.

Страница категории


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 3 Замечаний нет, кроме единственного предложения: 1 - Попробуйте сместить блок счетчиков и сервисов под блок сео-текста. Он не несет какой либо смысловой нагрузки и конкретной пользы для посетителя (исключение - отзывы на Яндекс Маркете). Данная рекомендация относится и к главной странице. 2 - Попробуйте добавить в этот блок какое-либо уникальное предложение. Это может быть товар по акции или скидка дня, которые расположены на главной.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 4 1 - в данный блок рекомендуем добавить контактный телефон интернет-магазина, выделенный в отдельную рамку от общего блока информации с возможностью заказа "обратного звонка". 2 - пустые комментарии не внушают доверия. Можно попробовать наполнить их вопросами от потенциальных клиентов и ответами на них со стороны администрации магазина. Это положительно скажется на мнении о вас и наглядно покажет ваше отношение к клиентам. Общее мнение - довольно простой, понятный и, самое главное, удобный в пользовании интернет-магазин. У магазина есть потенциал, который необходимо наращивать большим объемом предлагаемой продукции и рекламой в интернете. А какие замечания или недостатки видите вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.