Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23

Игорь Бахарев
littletoys Здравствуйте! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити интернет-магазина", сегодняшним гостем будет интернет-магазин детских товаров и игрушек Littletoys.ru. Напомним, если у вас имеются сомнения по поводу удобства дизайна вашего интернет-магазина, вы можете подать заявку в данную рубрику на нашем форуме. Компания на рынке с 2009 года и за это время успела занять определенное положение на рынке услуг. Товарное предложение магазина высококонкурентное, особенно с учетом упора работы на Москву и Моск. область. Также доставка работает и по всей России. Сайт очень интересный и грамотно продуманный, о чем говорит лаконичность его дизайна и интерфейса. Предлагаем перейти к его детальному рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 2 Главная страница выполнена в весьма лаконичном и простом стиле, что конечно же является большим преимуществом. Никакой лишней информации и захламляющих элементов - посетитель сразу видит товар и необходимую информацию об интернет-магазине. Но пару спорных моментов хотелось бы выделить: 1 - Форму поиска, возможно, есть смысл перенести ближе к категориям товаров, а освободившееся место занять блоком №2 2 - Именно его можно оформить в виде "блоков преимуществ". Они могут быть анимированные либо оформленные каким-либо другим образом. Если их выделить, они смогут привлечь больше внимания. 3 - попробуйте сгруппировать эти блоки по ярылкам. Т.е. сначала могут идти блоки "Скидки дня", потом "Новинки" и т.д. Из удачного решения хотелось бы отметить отсутствие кнопки "в корзину" на главной странице и странице категории товара. В данном контексте она бы только отвлекала внимание и концентрацию на превью товара.

Страница категории


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 3 Замечаний нет, кроме единственного предложения: 1 - Попробуйте сместить блок счетчиков и сервисов под блок сео-текста. Он не несет какой либо смысловой нагрузки и конкретной пользы для посетителя (исключение - отзывы на Яндекс Маркете). Данная рекомендация относится и к главной странице. 2 - Попробуйте добавить в этот блок какое-либо уникальное предложение. Это может быть товар по акции или скидка дня, которые расположены на главной.

Страница товара


Оценка юзабилити интернет-магазина ч.23 - 4 1 - в данный блок рекомендуем добавить контактный телефон интернет-магазина, выделенный в отдельную рамку от общего блока информации с возможностью заказа "обратного звонка". 2 - пустые комментарии не внушают доверия. Можно попробовать наполнить их вопросами от потенциальных клиентов и ответами на них со стороны администрации магазина. Это положительно скажется на мнении о вас и наглядно покажет ваше отношение к клиентам. Общее мнение - довольно простой, понятный и, самое главное, удобный в пользовании интернет-магазин. У магазина есть потенциал, который необходимо наращивать большим объемом предлагаемой продукции и рекламой в интернете. А какие замечания или недостатки видите вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.