Объявлены победители Премии ECOM Awards 2023

Игорь Бахарев

Премия ECOM Awards - одно из итоговых мероприятий форума электронной коммерции и ритейла ECOM Retail Week, который проходит 10-11 октября 2023 года. Организаторы ECOM Awards - Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

В этом году было получено 100 заявок в 16 номинациях. Экспертный совет отметил высокий уровень проектов, поданных в заявках, сильную мотивацию и вовлеченность всех участников рынка. В нескольких номинациях конкуренция среди заявок была настолько высока, что было принято решение о вручении наград за первое и второе места.

Победители премии:

  • Номинация Лучший сервис для e-commerce: фулфилмент, логистика: Победитель - Яндекс.Маркет, проект - "Роботизация складов".

  • Номинация Лучшая инновация в доставке: Победитель - компания GBS, за проект "Кросс-бордер для российского ритейла как точка роста". 2е место поделили Почта России и Яндекс.Маркет. 

  • Номинация - Лучшее мобильное приложение ритейлера: Победитель - ГК "Детский мир".

  • Номинация - Лучший e-commerce клиентский сервис: Победитель - компания "4 лапы" с проектом "Пет-сервисы".

  • Номинация - Лучший покупательский опыт в e-commerce: Победитель - Brandly. 2е место поделили компании SOKOLOV и совместный проект компании ТОГАС и фирмы "Электронные деньги".

  • Номинация - Нишевый маркетплейс: Победитель - маркетплейс SPL.  2е место поделили проекты маркетплейс для аграриев Поле.рф и маркетплейс здоровья Здравсити!

  • Номинация - Лучший сервис маркетплейса для селлеров: Победитель - Точка Маркетплейсы.

  • Номинация - Лучший кейс по персонализации в e-commerce: Победитель - SOKOLOV.

  • Номинация - Лучшая контент маркетинговая кампания: Победитель - М.Видео-Эльдорадо с проектом "Как вести контент в группе брендов и расти в 50 раз".

  • Номинация - Лучшая Digital маркетинговая кампания: Победитель - ГК "Детский мир" с проектом "Геймификация 75 лет "Детскому миру"".

  • Номинация - Лучшее e-commerce агентство: Победитель - Easy commerce.

  • Номинация - Лучший банковский сервис в ecommerce: Победитель - Альфа-Банк, 2е место - Банк ВТБ.

  • Номинация - Платежная инновация года: Победитель - Банк ВТБ с проектом "ВТБ-SoftPOS".

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Материал по теме

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Точка Банк выводит ИИ-примерку одежды на маркетплейсы

Точка Банк представил новую ИИ-функцию для маркетплейсов, которая позволяет продавцам создавать фотореалистичные изображения одежды на моделях без дорогостоящих съёмок. Сервис 24AI, разработанный банком, со...

До 45% возвратов: как онлайн-торговля теряет на проблемах с размерами

Возвраты одежды и обуви в онлайн-торговле достигают 45%, создавая серьезные финансовые риски для продавцов. Основные причины - ошибки с размерами, несоответствие ожиданиям и дефекты товаров, следует из данн...

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Оборот.ру анонсировал даты и первых спикеров ключевой конференции для ритейла и ecommerce. 21-я "Электронная торговля" пройдёт 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли. В программе конферен...

Сенатор предлагает запретить дарксторы и ПВЗ на первых этажах жилых домов

Сенатор Олег Голов предложил ужесточить регулирование работы дарксторов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных на первых этажах жилых домов. Соответствующее письмо направлено главе Роспотребнадзора А...

Независимый fashion-retail будет развиваться в онлайн-каналах в ближайшие три года

70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили Lamoda и Яндекс Реклама во время совместного исследования.  Цифров...

Дмитрий Алексеев (DNS) выступил против АУРЭК

Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев, известный своим неприятием к маркетплейсам и принципам их работы, резко ответил на недавнее обращение Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) к Михаил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.