Оборот еСommerce-бизнеса "Яндекса" за квартал достиг почти половины показателя прошлого года
Игорь Бахарев
Темпы роста "Я.Маркета" по сравнению с прошлым кварталом удвоились. С начала года площадке удалось втрое увеличить ассортимент, к апрелю он достиг 6 миллионов товарных позиций. Расширение ассортимента произошло в первую очередь за счет подключения новых поставщиков по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина), а также за счет увеличения логистической сети по России - теперь магазины могут отгружать заказы в доставку в 30 сортировочных центрах по всей России.
Количество пользователей "Я.Маркета" достигло 7,7 млн человек за счет конкурентных цен, интеграции "Яндекс.Плюса" и инвестиций в маркетинг.
Продолжился активный рост и в grocery-сегменте (включает доставку из магазинов "Яндекс.Еды", "Лавку" и продажи FMCG на "Я.Маркете"). Его совокупный оборот достиг 11,5 млрд рублей - это 50% показателя прошлого года. Каждый пятый заказ "Яндекс.Еды" в Москве уже приходится на продуктовые магазины. Заказы "Лавки" относительно прошлого квартала выросли на 30%, преимущественно за счет увеличения частоты использования сервиса.
По итогам 2021 года оборот eСommerce-бизнеса "Яндекса", который включает "Яндекс.Лавку", "Яндекс.Еду" и "Маркет", вырастет в 2,5 раза, заявил управляющий директор "Яндекса" Тигран Худавердян на звонке с аналитиками.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте