Обновление движка и дизайна сайта

Игорь Бахарев
Мы наконец-то закончили ключевую стадию обратного переезда на движок Wordpress, с которого мы когда-то начинали наш проект, но потом променяли его на vBulletin, который оказался слишком громоздким и неповоротливым. Теперь главная страница содержит в себе наиболее интересную информацию и самые актуальные новости и публикации по теме e-commerce, которые разложены по удобным и понятным разделам. Внутренние страницы мы также постарались сделать компактными и легкими для чтения любых материалов. В течение недели мы будем допиливать оставшиеся доработки, немного скорректируем структуру разделов и обсуждений, поэтому очень просим вас делиться найденными ошибками или фиксами в комментариях к этой записи (кстати, для вашего удобства мы убрали авторизацию, поставили комментарии с возможностью комментирования текста - теперь вы сможете общаться и делиться мнением в один клик и не выходя из ваших любимых социальных сетей).
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...