Меню

НТС уведет покупателей в виртуальную реальность

Игорь Бахарев

Компания НТС уже этой осенью планирует запустить новый магазин виртуальной реальности, который получит название Viveport.

В магазине будет доступен различный контент для шлемов виртуальной реальности - от игр до инструментов разработчиков. В частности, можно будет приобрести контент для шлема виртуальной реальности под названием Vive.

Viveport по принципу работы будет похож на популярный игровой магазин Steam, который уже успел стать невероятно известным и популярным среди российских пользователей. Однако, в отличии от Steam, новый магазин будет, в первую очередь, создан для распространения различного программного обеспечения.

Рикард Штайбер, вице-президент китайской компании, отметил, что интерфейс площадки похож на рабочее место главного героя в фильме «Особое мнение». Также он сказал, что в Viveport пользователи смогут не только приобретать игры, но и мгновенно запускать их на VR-гарнитуре.

Данный проект уже запущен и работает на территории Китая, где Steam недоступен. Как сообщили разработчики, главная цель магазина на сегодня - рынки США и Европы, где и будет презентован сервис в первую очередь.

Материал по теме

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в сети

Материал по теме

Будущее уже сегодня: как выглядит новый виртуальный магазин Diesel

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...