Новый глава Alibaba огласил планы компании на 5 лет
Игорь Бахарев
Сейчас Alibaba обслуживает около 860 миллионов активных потребителей в год, в том числе 730 миллионов на локальном рынке.
Задача компании - задействовать не только регионы с развитым рынком eCommerce, где уровень проникновения компании составляет порядка 85%, но и менее развитые области страны. По словам Чжанга, они представляют собой "огромную возможность", так как в настоящее время уровень проникновения Alibaba в этих регионах всего порядка 40%.
Важный упор в развитии компания делает на платёжную систему Alipay. Платежи через эту систему совершают около 900 миллионов человек в год.
"Мы можем добиться удачной синергии между нашими подразделениями, чтобы получить дополнительных клиентов, интегрировать их в цифровую экономику Alibaba ", - сказал Чжанг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте