Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новые продукты-новые возможности для E-commerce

Игорь Бахарев
20 Сентября 2016, в 17:53, в Новости e-commerce, в сюжете: курьерская доставка, курьерская служба

Начало осени оказалось богатым на новые тандемы и интересные продукты для рынка eCommerce. Компания PayU совместно с интегратором курьерских служб Checkout запустила единый протокол интеграции, по которому любой интернет-магазин может подключить возможность принимать платежи онлайн, передавать заказы в службу доставки и отслеживать их исполнение. Для старта сотрудничества необходимо заключить договор с PayU и принять договор оферты на сайте CheckOut.

Подать заявку можно через форму на сайте PayU, или через систему электронного документооборота Диадок. В ответ на запрос онлайн магазин получит API с детальным описанием процесса установки необходимого кода на сайт. Если в штате нет свободных ресурсов, или в компании не предусмотрен программист, PayU возьмет весь процесс интеграции в свои руки.

Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 1Уже сейчас сервис доступен для сайтов, использующих в качестве CMS систему Bitrix. В ближайшее время аналогичные модули появятся для WordPress, TIU, InSales и других востребованных CMS.

«Ключевая задача совместной работы PayU и CheckOut-сделать процесс внедрения сервисов онлайн оплаты и доставки максимально простым и комфортным для интернет-магазина. Достижение этой цели стало возможным благодаря доработке модулей cms-систем, ориентированных на быстрый запуск сайта со всем необходимым функционалом», - рассказывает ведущий специалист по интеграции компании PayU Сергей Сидоров.

Для покупателя на сайте все выглядит привычно, те же шаги при оформлении корзины: подтверждение заказа или его редактирование, выбор способа доставки, выбор метода оплаты. Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 2Для интернет-магазина это означает получение более выгодных условий. Доставка товара будет дешевле, чем при заключении персональных договоров с каждой логистической компанией. Ставки на процессинг онлайн платежей, независимо от способа оплаты, будут снижены для клиентов основных CMS.

«Наш продукт заточен на сегмент малого и среднего бизнеса, где всегда много задач и мало свободных ресурсов. Именно поэтому наша ставка была на оперативность внедрения и выгоду для клиента. Мы воодушевлены этим принципом в CheckOut и ежедневно развиваем сервис в сторону потребностей, которые возникают у клиентов. PayU разделяет наш подход, и это позволило быстро реализовать продукт, ориентированный на потребителя, а не на программистов», - делится впечатлением от работы над сервисом web-разработчик компании CheckOut Шамиль Хайртдинов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments