Новые продукты-новые возможности для E-commerce

Игорь Бахарев

Начало осени оказалось богатым на новые тандемы и интересные продукты для рынка eCommerce. Компания PayU совместно с интегратором курьерских служб Checkout запустила единый протокол интеграции, по которому любой интернет-магазин может подключить возможность принимать платежи онлайн, передавать заказы в службу доставки и отслеживать их исполнение. Для старта сотрудничества необходимо заключить договор с PayU и принять договор оферты на сайте CheckOut.

Подать заявку можно через форму на сайте PayU, или через систему электронного документооборота Диадок. В ответ на запрос онлайн магазин получит API с детальным описанием процесса установки необходимого кода на сайт. Если в штате нет свободных ресурсов, или в компании не предусмотрен программист, PayU возьмет весь процесс интеграции в свои руки.

Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 1Уже сейчас сервис доступен для сайтов, использующих в качестве CMS систему Bitrix. В ближайшее время аналогичные модули появятся для WordPress, TIU, InSales и других востребованных CMS.

«Ключевая задача совместной работы PayU и CheckOut-сделать процесс внедрения сервисов онлайн оплаты и доставки максимально простым и комфортным для интернет-магазина. Достижение этой цели стало возможным благодаря доработке модулей cms-систем, ориентированных на быстрый запуск сайта со всем необходимым функционалом», - рассказывает ведущий специалист по интеграции компании PayU Сергей Сидоров.

Для покупателя на сайте все выглядит привычно, те же шаги при оформлении корзины: подтверждение заказа или его редактирование, выбор способа доставки, выбор метода оплаты. Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 2Для интернет-магазина это означает получение более выгодных условий. Доставка товара будет дешевле, чем при заключении персональных договоров с каждой логистической компанией. Ставки на процессинг онлайн платежей, независимо от способа оплаты, будут снижены для клиентов основных CMS.

«Наш продукт заточен на сегмент малого и среднего бизнеса, где всегда много задач и мало свободных ресурсов. Именно поэтому наша ставка была на оперативность внедрения и выгоду для клиента. Мы воодушевлены этим принципом в CheckOut и ежедневно развиваем сервис в сторону потребностей, которые возникают у клиентов. PayU разделяет наш подход, и это позволило быстро реализовать продукт, ориентированный на потребителя, а не на программистов», - делится впечатлением от работы над сервисом web-разработчик компании CheckOut Шамиль Хайртдинов.

Материал по теме

Доставка как инструмент для повышения лояльности

Материал по теме

Спрос на курьеров продолжает расти: данные Авито Работа

Материал по теме

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.