Меню

Новые продукты-новые возможности для E-commerce

Игорь Бахарев

Начало осени оказалось богатым на новые тандемы и интересные продукты для рынка eCommerce. Компания PayU совместно с интегратором курьерских служб Checkout запустила единый протокол интеграции, по которому любой интернет-магазин может подключить возможность принимать платежи онлайн, передавать заказы в службу доставки и отслеживать их исполнение. Для старта сотрудничества необходимо заключить договор с PayU и принять договор оферты на сайте CheckOut.

Подать заявку можно через форму на сайте PayU, или через систему электронного документооборота Диадок. В ответ на запрос онлайн магазин получит API с детальным описанием процесса установки необходимого кода на сайт. Если в штате нет свободных ресурсов, или в компании не предусмотрен программист, PayU возьмет весь процесс интеграции в свои руки.

Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 1Уже сейчас сервис доступен для сайтов, использующих в качестве CMS систему Bitrix. В ближайшее время аналогичные модули появятся для WordPress, TIU, InSales и других востребованных CMS.

«Ключевая задача совместной работы PayU и CheckOut-сделать процесс внедрения сервисов онлайн оплаты и доставки максимально простым и комфортным для интернет-магазина. Достижение этой цели стало возможным благодаря доработке модулей cms-систем, ориентированных на быстрый запуск сайта со всем необходимым функционалом», - рассказывает ведущий специалист по интеграции компании PayU Сергей Сидоров.

Для покупателя на сайте все выглядит привычно, те же шаги при оформлении корзины: подтверждение заказа или его редактирование, выбор способа доставки, выбор метода оплаты. Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 2Для интернет-магазина это означает получение более выгодных условий. Доставка товара будет дешевле, чем при заключении персональных договоров с каждой логистической компанией. Ставки на процессинг онлайн платежей, независимо от способа оплаты, будут снижены для клиентов основных CMS.

«Наш продукт заточен на сегмент малого и среднего бизнеса, где всегда много задач и мало свободных ресурсов. Именно поэтому наша ставка была на оперативность внедрения и выгоду для клиента. Мы воодушевлены этим принципом в CheckOut и ежедневно развиваем сервис в сторону потребностей, которые возникают у клиентов. PayU разделяет наш подход, и это позволило быстро реализовать продукт, ориентированный на потребителя, а не на программистов», - делится впечатлением от работы над сервисом web-разработчик компании CheckOut Шамиль Хайртдинов.

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Материал по теме

В Москве установлен памятник курьерам

Материал по теме

Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...