Новые продукты-новые возможности для E-commerce

Игорь Бахарев

Начало осени оказалось богатым на новые тандемы и интересные продукты для рынка eCommerce. Компания PayU совместно с интегратором курьерских служб Checkout запустила единый протокол интеграции, по которому любой интернет-магазин может подключить возможность принимать платежи онлайн, передавать заказы в службу доставки и отслеживать их исполнение. Для старта сотрудничества необходимо заключить договор с PayU и принять договор оферты на сайте CheckOut.

Подать заявку можно через форму на сайте PayU, или через систему электронного документооборота Диадок. В ответ на запрос онлайн магазин получит API с детальным описанием процесса установки необходимого кода на сайт. Если в штате нет свободных ресурсов, или в компании не предусмотрен программист, PayU возьмет весь процесс интеграции в свои руки.

Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 1Уже сейчас сервис доступен для сайтов, использующих в качестве CMS систему Bitrix. В ближайшее время аналогичные модули появятся для WordPress, TIU, InSales и других востребованных CMS.

«Ключевая задача совместной работы PayU и CheckOut-сделать процесс внедрения сервисов онлайн оплаты и доставки максимально простым и комфортным для интернет-магазина. Достижение этой цели стало возможным благодаря доработке модулей cms-систем, ориентированных на быстрый запуск сайта со всем необходимым функционалом», - рассказывает ведущий специалист по интеграции компании PayU Сергей Сидоров.

Для покупателя на сайте все выглядит привычно, те же шаги при оформлении корзины: подтверждение заказа или его редактирование, выбор способа доставки, выбор метода оплаты. Новые продукты-новые возможности для E-commerce - 2Для интернет-магазина это означает получение более выгодных условий. Доставка товара будет дешевле, чем при заключении персональных договоров с каждой логистической компанией. Ставки на процессинг онлайн платежей, независимо от способа оплаты, будут снижены для клиентов основных CMS.

«Наш продукт заточен на сегмент малого и среднего бизнеса, где всегда много задач и мало свободных ресурсов. Именно поэтому наша ставка была на оперативность внедрения и выгоду для клиента. Мы воодушевлены этим принципом в CheckOut и ежедневно развиваем сервис в сторону потребностей, которые возникают у клиентов. PayU разделяет наш подход, и это позволило быстро реализовать продукт, ориентированный на потребителя, а не на программистов», - делится впечатлением от работы над сервисом web-разработчик компании CheckOut Шамиль Хайртдинов.

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Материал по теме

В Москве установлен памятник курьерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Логисты рассказали о структуре онлайн-потребления в России

Аналитики ПЭК исследовали онлайн-спрос на разные группы товаров в 2020 году и представили сводку самых популярных сегментов. По данным курьерской службы ПЭК.EasyWay, активнее всего рос интерес покупателей к тов...

В США "расчищают небо" для летающих курьеров

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешит полёты дронов, оснащенных сигнальными огнями над толпами людей, а также их полёты в ночное время. В новых правилах эксплуатации дронов устройств...

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

В 2020 году доля онлайн-продаж сети "Азбука вкуса" увеличилась вдвое. Итого eCommerce-канал составил 6% в общем объеме выручки компании. Речь идёт о всех онлайн-продажах, включая заказы через "Яндекс.Лавку", "С...

Fashion Consulting Group: российский fashion-рынок в 2020 году

По данным Fashion Consulting Group, суммарный объем фэшн-рынка в России сократился по итогам 2020 года на 25% и составил 1,7 трлн рублей. При этом интернет-продажи в сегменте одежды и обуви увеличились за э...

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Онлайн-маркетплейс AliExpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько ...

Онлайн-продажи fashion в 2020-21 годах: оценка Coresight Research

Объём онлайн-продаж американского рынка одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2% до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и о...