Новые форматы нативной рекламы в AdSense могут подвести под Panda
Игорь Бахарев
Два дня назад Google AdSense о запуске по всему миру новых форматов нативной рекламы. Всего их три: in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.
In-feed подразумевает добавление рекламных блоков в списки товаров или статей на сайте и их настройку под общий дизайн страниц.
In-article автоматически оптимизирует сам Google, добавляя нативные объявления между параграфами страниц.
Блоки рекомендуемого контента не являются новостью. Они были запущены еще в 2015 году, а сейчас лишь перенесены в категорию нативной рекламы.
Однако уже на второй день специалисты обратили внимание на то, что использование этих блоков может повредить сайту. Эксперт Search Engine Roundtable Барри Шварц , что Google AdSense на всегда совместим с остальными требованиями поисковика. Так добавление новых форматов нативной рекламы может привести к попаданию сайта под действие фильтра Panda, следящего за соотношением объема оригинального контента и рекламы.
Нативная реклама в последнее время вызывает все больший интерес на российском рынке интернет-рекламы. Подробнее прочитать о том, почему нужно обратить внимание на нативный формат, читайте в нашем материале.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте

