Меню

Новые форматы нативной рекламы в AdSense могут подвести под Panda

Игорь Бахарев

Два дня назад Google AdSense сообщил о запуске по всему миру новых форматов нативной рекламы. Всего их три: in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

In-feed подразумевает добавление рекламных блоков в списки товаров или статей на сайте и их настройку под общий дизайн страниц.

 

Снимок экрана 2017-07-07 в 14.12.29

In-article автоматически оптимизирует сам Google, добавляя нативные объявления между параграфами страниц.

 

Снимок экрана 2017-07-07 в 14.12.36

Блоки рекомендуемого контента не являются новостью. Они были запущены еще в 2015 году, а сейчас лишь перенесены в категорию нативной рекламы.

Однако уже на второй день специалисты обратили внимание на то, что использование этих блоков может повредить сайту. Эксперт Search Engine Roundtable Барри Шварц отметил, что Google AdSense  на всегда совместим с остальными требованиями поисковика. Так добавление новых форматов нативной рекламы может привести к попаданию сайта под действие фильтра Panda, следящего за соотношением объема оригинального контента и рекламы.

Нативная реклама в последнее время вызывает все больший интерес на российском рынке интернет-рекламы. Подробнее прочитать о том, почему нужно обратить внимание на нативный формат, читайте в нашем материале.

Материал по теме

Наказания от Google AdSense не влияют на SEO

Материал по теме

Нативная реклама: продающий контент с человеческим лицом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...