Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новые форматы нативной рекламы в AdSense могут подвести под Panda

Игорь Бахарев
07 Июля 2017, в 14:19, в Новости e-commerce, в сюжете: google adsense, нативная реклама

Два дня назад Google AdSense сообщил о запуске по всему миру новых форматов нативной рекламы. Всего их три: in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

In-feed подразумевает добавление рекламных блоков в списки товаров или статей на сайте и их настройку под общий дизайн страниц.

 

Снимок экрана 2017-07-07 в 14.12.29

In-article автоматически оптимизирует сам Google, добавляя нативные объявления между параграфами страниц.

 

Снимок экрана 2017-07-07 в 14.12.36

Блоки рекомендуемого контента не являются новостью. Они были запущены еще в 2015 году, а сейчас лишь перенесены в категорию нативной рекламы.

Однако уже на второй день специалисты обратили внимание на то, что использование этих блоков может повредить сайту. Эксперт Search Engine Roundtable Барри Шварц отметил, что Google AdSense  на всегда совместим с остальными требованиями поисковика. Так добавление новых форматов нативной рекламы может привести к попаданию сайта под действие фильтра Panda, следящего за соотношением объема оригинального контента и рекламы.

Нативная реклама в последнее время вызывает все больший интерес на российском рынке интернет-рекламы. Подробнее прочитать о том, почему нужно обратить внимание на нативный формат, читайте в нашем материале.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments