Новые форматы нативной рекламы в AdSense могут подвести под Panda
Игорь Бахарев
Два дня назад Google AdSense
In-feed подразумевает добавление рекламных блоков в списки товаров или статей на сайте и их настройку под общий дизайн страниц.
In-article автоматически оптимизирует сам Google, добавляя нативные объявления между параграфами страниц.
Блоки рекомендуемого контента не являются новостью. Они были запущены еще в 2015 году, а сейчас лишь перенесены в категорию нативной рекламы.
Однако уже на второй день специалисты обратили внимание на то, что использование этих блоков может повредить сайту. Эксперт Search Engine Roundtable Барри Шварц
Нативная реклама в последнее время вызывает все больший интерес на российском рынке интернет-рекламы. Подробнее прочитать о том, почему нужно обратить внимание на нативный формат, читайте в нашем материале.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте