Новую eCommerce платформу за $1 млрд запустят на Среднем Востоке

Игорь Бахарев

Дубайский миллиардер Мохамед Аллабар заявил о намерении запустить торговую онлайн-платформу Noon. Как сообщает Financial Times, проект, стоимость которого оценивается в $1 млрд, бизнесмен планирует реализовать совместно с саудовским фондом национального благосостояния.

Аллабар рассчитывает, что онлайн-площадка станет крупнейшей в регионе и будет стимулировать рост электронной торговли. Согласно планам предпринимателя, запуск платформы поможет нарастить объем онлайн-торговли с $3 млрд (2% экономики региона) до $70 млрд (15%) за за десять лет. 

На сайте, который будет запущен в январе 2017 года, будет представлено около 20 млн товаров в различных категориях. На первом этапе оформить заказ на сайте смогут жители Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Также Аллабар планирует построить несколько распределительных центров и запустить платежную систему Noonpay

"Мы должны совершить коренной переворот в сфере digital и электронной коммерции на Среднем Востоке. Мы просто обязаны это сделать для нашего региона – здесь просто замечательные условия", – прокомментировал предприниматель. 

Объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году, однако ни Саудовская Аравия, ни ОАЭ не вошли в десятку наиболее крупных рынков eCommerce. Лидером по продажам и количеству онлайн-покупателей стал Китай, согласно данным Конференции ООН по торговле и развитию.

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda увеличила оборот на 40% в первом квартале

Lamoda раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года. Чистый оборот (NMV) увеличился на 40% год к году и составил 14,7 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 34,5% - до 4,2 млрд рублей. Ч...

Латвийский секонд-хенд привлёк €250 млн

Основанный в Литве онлайн-магазин аксессуаров и одежды секонд-хенд Vinted привлек для развития €250 млн инвестиций. У Vinted в настоящее время около 45 миллионов пользователей. Платформа позволяет вы...

О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

В четверг, 20 мая, приглашаем на конференцию Fashion&Beauty Retail, организованную командой Sees Group. В ходе конференции обсудим:  Главные тренды российского fashion и beauty рынка ...

TikTok создаёт интернет-магазин

Сервис коротких видео TikTok вслед за Instagram и YouTube начал внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент китайская компания Bytedance, владеющая TikTok, уже начала работать с неск...

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...