Новостной маркетинг: кейс интернет-магазина "Калашников"

Игорь Бахарев
Концерн "Калашников" объявил о готовности предоставить 10% скидку на травматическое оружие всем сотрудникам СМИ. Как говорится на сайте "Калашников Media", все, у кого есть журналистское удостоверение, могут купить с дисконтом огнестрельное оружие ограниченного поражения MP-80.

Тем не менее, приобрести оружие нельзя без лицензии на его ношение - ее номер требует форма онлайн-заказа.

Эту ньюсджекинг-акцию (использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж) "Калашников" запустил вслед за заявлением главного редактора "Новой газеты" Дмитрия Муратова, который сообщил о тому, что собирается "вооружить редакцию" для усиления безопасности своих журналистов. Такое заявление было сделано после нападения 23 октября на ведущую радиостанции "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауер. Ее доставили в Научно-исследовательский институт (НИИ) скорой помощи имени Склифосовского.

"Калашников выступает за ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя", - говорится в сообщении компании, которое уже растиражировали многие СМИ.
 
"Думаю что это вовремя сделанный ход. Он не даст широкого резонанса и какого-то заметного роста продаж, но вполне может зайти на аудиторию журналистов и работников СМИ на фоне последних событий. И это вполне может быть полезно компании", - считает директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

"Я уверена, что в данном случае совершенно очевидно не стоило устраивать никаких публичных маркетинговых акций. Использование для ньюсджекинга подобных новостей не может способствовать укреплению имиджа бренда, особенно в таком виде – как бы невзначай (на самом деле нет) рассказать о наличие в своем ассортименте травматического оружия и великодушно предложить сотрудникам СМИ незначительную скидку на свою продукцию (реклама которой, к слову, сильно ограничена законом о рекламе), вместо какой-то реальной помощи и поддержки. Никогда не стоит строить маркетинговую кампанию на совершенном преступлении. На мой взгляд, укрепить позиции бренда в глазах представителей прессы могли бы реальные предложения помощи –  к примеру, организация бесплатных курсов или уроков самообороны на местах, в т.ч. обучение защите от вооруженных людей. При этом предлагать помощь все же лучше без публичных анонсов", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.