Новостной маркетинг: кейс интернет-магазина "Калашников"

Игорь Бахарев
Концерн "Калашников" объявил о готовности предоставить 10% скидку на травматическое оружие всем сотрудникам СМИ. Как говорится на сайте "Калашников Media", все, у кого есть журналистское удостоверение, могут купить с дисконтом огнестрельное оружие ограниченного поражения MP-80.

Тем не менее, приобрести оружие нельзя без лицензии на его ношение - ее номер требует форма онлайн-заказа.

Эту ньюсджекинг-акцию (использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж) "Калашников" запустил вслед за заявлением главного редактора "Новой газеты" Дмитрия Муратова, который сообщил о тому, что собирается "вооружить редакцию" для усиления безопасности своих журналистов. Такое заявление было сделано после нападения 23 октября на ведущую радиостанции "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауер. Ее доставили в Научно-исследовательский институт (НИИ) скорой помощи имени Склифосовского.

"Калашников выступает за ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя", - говорится в сообщении компании, которое уже растиражировали многие СМИ.
 
"Думаю что это вовремя сделанный ход. Он не даст широкого резонанса и какого-то заметного роста продаж, но вполне может зайти на аудиторию журналистов и работников СМИ на фоне последних событий. И это вполне может быть полезно компании", - считает директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

"Я уверена, что в данном случае совершенно очевидно не стоило устраивать никаких публичных маркетинговых акций. Использование для ньюсджекинга подобных новостей не может способствовать укреплению имиджа бренда, особенно в таком виде – как бы невзначай (на самом деле нет) рассказать о наличие в своем ассортименте травматического оружия и великодушно предложить сотрудникам СМИ незначительную скидку на свою продукцию (реклама которой, к слову, сильно ограничена законом о рекламе), вместо какой-то реальной помощи и поддержки. Никогда не стоит строить маркетинговую кампанию на совершенном преступлении. На мой взгляд, укрепить позиции бренда в глазах представителей прессы могли бы реальные предложения помощи –  к примеру, организация бесплатных курсов или уроков самообороны на местах, в т.ч. обучение защите от вооруженных людей. При этом предлагать помощь все же лучше без публичных анонсов", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Материал по теме

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック