Новостной маркетинг: кейс интернет-магазина "Калашников"

Игорь Бахарев
Концерн "Калашников" объявил о готовности предоставить 10% скидку на травматическое оружие всем сотрудникам СМИ. Как говорится на сайте "Калашников Media", все, у кого есть журналистское удостоверение, могут купить с дисконтом огнестрельное оружие ограниченного поражения MP-80.

Тем не менее, приобрести оружие нельзя без лицензии на его ношение - ее номер требует форма онлайн-заказа.

Эту ньюсджекинг-акцию (использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж) "Калашников" запустил вслед за заявлением главного редактора "Новой газеты" Дмитрия Муратова, который сообщил о тому, что собирается "вооружить редакцию" для усиления безопасности своих журналистов. Такое заявление было сделано после нападения 23 октября на ведущую радиостанции "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауер. Ее доставили в Научно-исследовательский институт (НИИ) скорой помощи имени Склифосовского.

"Калашников выступает за ответственное владение оружием и поддерживает законное право граждан защищать себя", - говорится в сообщении компании, которое уже растиражировали многие СМИ.
 
"Думаю что это вовремя сделанный ход. Он не даст широкого резонанса и какого-то заметного роста продаж, но вполне может зайти на аудиторию журналистов и работников СМИ на фоне последних событий. И это вполне может быть полезно компании", - считает директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко.

"Я уверена, что в данном случае совершенно очевидно не стоило устраивать никаких публичных маркетинговых акций. Использование для ньюсджекинга подобных новостей не может способствовать укреплению имиджа бренда, особенно в таком виде – как бы невзначай (на самом деле нет) рассказать о наличие в своем ассортименте травматического оружия и великодушно предложить сотрудникам СМИ незначительную скидку на свою продукцию (реклама которой, к слову, сильно ограничена законом о рекламе), вместо какой-то реальной помощи и поддержки. Никогда не стоит строить маркетинговую кампанию на совершенном преступлении. На мой взгляд, укрепить позиции бренда в глазах представителей прессы могли бы реальные предложения помощи –  к примеру, организация бесплатных курсов или уроков самообороны на местах, в т.ч. обучение защите от вооруженных людей. При этом предлагать помощь все же лучше без публичных анонсов", - говорит представитель площадки c-monday.com Мария Комендантова.

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.