Меню

Низкая посещаемость интернет-магазина

Игорь Бахарев
Здравствуйте, уважаемые гуру ИМ торговли.
В общем, сделал интернет-магазин, все настроено, все работает.
Работает реклама на Яндекс Директ. Показов по моей теме около 100000 в мес, на все запросы. Но сайт работает неделю и было всего 5 кликов по рекламе, дело не в CTR, а в очень маленьком числе показа объявления, хотя охватывает все запросы.
Сайт - ecoprints . ru

1. Подскажите это может случиться из-за не сезонности (Новый год, праздники) ?
2. Где еще попробовать искать рынок сбыта? тематические форумы в основном сайтов конкурентов. Около тематические запросы в ЯДиректе скорее всего не подойдут, так как тематика очень специфическая.
3. И какие вообще замечание и ошибки по сайту можете дать?
Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Материал по теме

Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Материал по теме

"Главкосмос" поборется со SpaceX в онлайн-продаже мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...