Nike погрузилась в метавселенную
Игорь Бахарев
Nike всерьез взялась за продвижение в метавселенных и купила RTFKT Studios, производителя виртуальных кроссовок. Сумма сделки не раскрывается. В Nike убеждены, что купленная компания поможет им в цифровой трансформации.
RTFKT – это ведущий бренд, который использует передовые инновации для создания предметов коллекционирования нового поколения, сочетающих культуру и игры. В феврале компании удалось продать около 600 пар виртуальных кроссовок (через технологию NFT) всего за шесть минут. Это принесло прибыль более $3,1 млн.
Сейчас стартап запустил проект с японским художником Такаши Мураками. Планируется, что они будут создавать готовые цифровые аватары с различными коллекционными элементами для разнообразных метавселенных.
Zara, в свою очередь, выходит в метавселенную при поддержке корейского разработчика мобильных игр Zepeto, с которым уже сотрудничают Ralph Lauren, Disney и Nike. Теперь Zepeto перенесет в цифровую реальность одежду и макияж из последней коллекции испанского дренда. Над виртуальным фэшн-предложением Zara работала вместе с южнокорейской маркой Ader Error.
А Ralph Lauren запустил мероприятие в метавселенной Roblox. Во время события "Зимний побег" игроки могут заняться активными видами спорта, например, покататься на коньках, а также купить спортивную одежду из коллекций дизайнера 1990-х годов. Брендовые вещи будут стоить примерно от $1,25 до $3.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте