Nike, New Balance и adidas пришли на Ozon

Игорь Бахарев

Ozon объявляет о начале сотрудничества с Poizon Box, одним из лидеров китайского рынка стритстайл-одежды и обуви. Теперь покупателям Ozon доступны более 170 тыс. оригинальных кроссовок известных брендов, таких как Nike, Jordan, New Balance, Adidas, Adidas Originals, Puma, Asics и Converse.

Все товары Poizon Box перед отправкой покупателю проходят обязательную проверку на оригинальность и брак в собственной лаборатории аутентификации компании. В дальнейшем ассортимент Poizon Box на Ozon будет расширен и будет включать не только обувь, но и одежду и аксессуары.

Выбор кроссовок Poizon Box уже доступен на сайте и в приложении Ozon. В честь запуска сотрудничества до 19 июня для пользователей Ozon будут действовать скидки до 35% на товары Poizon Box, а также другие промокоды от Ozon Global.

Товары из Poizon Box доставляются по стандартным правилам для заказов из-за рубежа:

  • необходимо добавить выбранные позиции в корзину,
  • указать адрес и паспортные данные (для таможни),
  • доставка осуществляется в течение 10-11 дней со дня поступления заказа на склад логистического партнера Ozon,
  • возможна доставка как в пункты выдачи заказов, так и курьерской службой.

Оформить возврат можно по стандартным правилам возвратов заказов из-за рубежа на Ozon.

В 2024 году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение товарных категорий Fashion, Care&Kids и Home.


Материал по теме

СберМаркет сменил название

Материал по теме

Fashion-онлайн в России: половина рынка и лидерство Wildberries

Материал по теме

Почта России и РЖД могут запустить поезда для интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Российские маркетплейсы не способствуют росту отечественного производства: выводы ИРПЭ

Анализ заказов на крупнейших маркетплейсах за первый квартал 2024 года, проведенный Институтом развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), показал, что доля импортных товаров на этих платформах остаетс...

Amazon готовится к ценовой конкуренции: с китайскими платформаами

Amazon планирует выйти на рынок товаров по сниженным ценам, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Temu и Shein. Об этом говорится в специальной презентации для китайских продавцов.  Новая торг...

"Лента" выходит на Ozon с тысячей наименований свежих продуктов

Сеть "Лента" открыла онлайн-витрину на Ozon. На витрине представлены 1 000 товаров торговой сети, включая охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и...

Яндекс запускает "Ритм": новый сервис для продвижения товаров и услуг

Яндекс готовится к запуску нового сервиса "Ритм", который станет площадкой для брендов, где они смогут рассказывать о себе и привлекать клиентов видео и изображениями товаров и услуг. "Ритм" будет ра...

СберМаркет сменил название

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании. Новое ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.