Меню

Новые отчеты для интернет-магазинов появились в Яндекс.Метрике

Игорь Бахарев

В Яндекс.Метрике запущены новые возможности по сбору и анализа данных для интернет-магазинов.

Интернет-магазины могут теперь передавать в Яндекс.Метрику новую информацию:

  • Состав сформированного заказа и просмотры товарных карточек.
  • Категорию товара, бренд или конкретный вариант, если их несколько.
  • Вместе со всей корзиной  возможно передать данные о промокоде и партнёрской программе.

Такие данные вместе с прочими из Метрики помогут конструировать новые отчеты или их можно использовать как критерий для сегментации. "Вы сможете проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку "Доход" в любой отчёт", – сообщается в блоге сервиса.

E-Commerce в Яндекс.Метрике

Если специалисты интернет-магазина уже подключили Google Analytics (Расширенная электронная торговля / Enhanced Ecommerce) с использованием Data Layer, то можно настроить передачу этих же данных в Метрику с помощью добавления одного параметра в код счетчика. 

Узнать подробнее о подключении, предоставлении данных и их анализе можно в специальном разделе "Электронная коммерция".

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Материал по теме

Обратите внимание: "Яндекс.Метрика" отключает устаревший ecommerce-код

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...