Новые отчеты для интернет-магазинов появились в Яндекс.Метрике
Игорь Бахарев
В Яндекс.Метрике запущены новые возможности по сбору и анализа данных для интернет-магазинов.
Интернет-магазины могут теперь передавать в Яндекс.Метрику новую информацию:
- Состав сформированного заказа и просмотры товарных карточек.
- Категорию товара, бренд или конкретный вариант, если их несколько.
- Вместе со всей корзиной возможно передать данные о промокоде и партнёрской программе.
Такие данные вместе с прочими из Метрики помогут конструировать новые отчеты или их можно использовать как критерий для сегментации. "Вы сможете проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку "Доход" в любой отчёт", – сообщается
Если специалисты интернет-магазина уже подключили Google Analytics (Расширенная электронная торговля / Enhanced Ecommerce) с использованием Data Layer, то можно настроить передачу этих же данных в Метрику с помощью добавления одного параметра в код счетчика.
Узнать подробнее о подключении, предоставлении данных и их анализе можно в специальном разделе
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте