Минкомсвязь: новые механизмы оплаты таможенных пошлин помогут быстрее получить посылку

Игорь Бахарев

«Почта России» переходит на новые правила оплаты пошлин с сентября 2015 года. Введение новых механизмов оплаты таможенных пошлин в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в места почтового обмена (МПО), значительно упростит получение посылок из интернет-магазинов. Об этом сообщили на заседании рабочей группы в Минкомсвязи, которая занимается выработкой технологических и законодательных инициатив в сфере международной обработки почтовых отправлений.

Замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев: «В соответствии с новым механизмом оплаты таможенных пошлин граждане России получат возможность оплатить ее в почтовых терминалах, банкоматах или по интернету и сразу забрать свою посылку. Благодаря этому получить международную посылку из интернет-магазина станет значительно проще».

Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин подтвердил готовность предприятия к переходу на новые правила оплаты. Для введения новой системы оплаты таможенных пошлин в ближайшее время необходимо завершить тестирование по информационному взаимодействию таможенных органов и операторов почтовой связи, сообщил заместитель начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС Михаил Числов.

Михаил Евраев отметил, что при резком росте объема международной почты – с 21 млн посылок в 2012 году до 78 млн в 2014 году – сроки доставки международных почтовых отправлений снизились с полутора-двух месяцев до 15–20 дней. «Столь значительного сокращения сроков доставки и улучшения качества предоставления почтовых услуг удалось достичь во многом за счет слаженной работы Таможенной службы и “Почты России”».

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Материал по теме

"Почта России" построит сеть из 5000 почтаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...