LOGO

Nestle будет продавать свою продукцию на Alibaba

Игорь Бахарев
07 Июня 2016, в 13:28, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, продажи, продукты

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен запустить продажу своих товаров на платформах китайского интернет-ритейлера Alibaba. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство "Синьхуа", компании уже заключили соответствующее соглашение. 

В рамках сотрудничества производитель будет реализовывать через китайскую платформу около 30 видов продукции - от кофе до товаров для детей. При этом использование площадки Tmall позволит компании получить доступ к пользователям, проживающим в сельских районах Китая. 

По данным швейцарского производителя, онлайн-продажи Nestle растут на 25% в год. Исполнительный вице-президент компании по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло отметила, что партнерство с Alibaba завязано на потребителе, которые чаще других предпочитают совершать покупки через интернет. 

Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн отметил, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились: китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, поскольку все больше молодых потребителей предпочитают шопинг в интернет-магазинах традиционному.

Свои площадки на Tmall есть у многих крупных производителей. В частности, у американской компании по продаже кофе Starbucks, которая запустила собственный онлайн-магазин на китайсксой платформе в прошлом году. Проект призван совместить привычный для китайского покупателя онлайн-шопинг и особый офлайн-опыт кофейни.