Меню

Nestle будет продавать свою продукцию на Alibaba

Игорь Бахарев

Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен запустить продажу своих товаров на платформах китайского интернет-ритейлера Alibaba. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство "Синьхуа", компании уже заключили соответствующее соглашение. 

В рамках сотрудничества производитель будет реализовывать через китайскую платформу около 30 видов продукции - от кофе до товаров для детей. При этом использование площадки Tmall позволит компании получить доступ к пользователям, проживающим в сельских районах Китая. 

По данным швейцарского производителя, онлайн-продажи Nestle растут на 25% в год. Исполнительный вице-президент компании по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло отметила, что партнерство с Alibaba завязано на потребителе, которые чаще других предпочитают совершать покупки через интернет. 

Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн отметил, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились: китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, поскольку все больше молодых потребителей предпочитают шопинг в интернет-магазинах традиционному.

Свои площадки на Tmall есть у многих крупных производителей. В частности, у американской компании по продаже кофе Starbucks, которая запустила собственный онлайн-магазин на китайсксой платформе в прошлом году. Проект призван совместить привычный для китайского покупателя онлайн-шопинг и особый офлайн-опыт кофейни.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...