Nestle будет продавать свою продукцию на Alibaba
Игорь Бахарев
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен запустить продажу своих товаров на платформах китайского интернет-ритейлера Alibaba. Как сообщает
В рамках сотрудничества производитель будет реализовывать через китайскую платформу около 30 видов продукции - от кофе до товаров для детей. При этом использование площадки Tmall позволит компании получить доступ к пользователям, проживающим в сельских районах Китая.
По данным швейцарского производителя, онлайн-продажи Nestle растут на 25% в год. Исполнительный вице-президент компании по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло отметила, что партнерство с Alibaba завязано на потребителе, которые чаще других предпочитают совершать покупки через интернет.
Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн отметил, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились: китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, поскольку все больше молодых потребителей предпочитают шопинг в интернет-магазинах традиционному.
Свои площадки на Tmall есть у многих крупных производителей. В частности, у американской компании по продаже кофе Starbucks, которая запустила собственный онлайн-магазин на китайсксой платформе в прошлом году. Проект призван совместить привычный для китайского покупателя онлайн-шопинг и особый офлайн-опыт кофейни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте