Немецкие сети уходят в офлайн
Игорь Бахарев
В частности, немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин. В ноябре компания вынуждена была свернуть свои планы по запуску онлайн-продажи продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине.
Ранее Kaufland планировала открыть свой первый магазин в Нидерландах и Австралии, однако совет директоров не дал добро на расширение из-за опасения сильной конкуренции со стороны местных торговых компаний.
Как сообщает профильный портал Retail Analysis, сеть вышла в онлайн всего в 2016 году. Теперь же менеджмент компании рассказывает о низкой рентабельности канала. Расходы на поддержание проекта растут, и есть опасения, что затраты на поддержание онлайн-продаж не окупятся.
И это не единственный ритейлер, который хочет уйти из онлайна. Германский ритейлер Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина. По словам экспертов, онлайн-проекты продуктовых супермаркетов финансово нежизнеспособны.
С другой стороны, сеть Edeka недавно объявила, что с помощью партнера Bringmeister, будет делать доставку в пределах часа по Мюнхену для тех пользователей, которые заказали едуц через приложение. Это стало возможным благодаря открытию нового логистического центра недалеко от города. Таким образом, хотя онлайн-канал остается сложнореализуемым, некоторые продавцы продолжают развивать свои услуги на этом рынке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте