LOGO

Немецкие сети уходят в офлайн

Игорь Бахарев
18 Января 2018, в 02:27, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов
Пока в России продуктовые ритейлеры один за одним выходят в онлайн, в Европе, похоже, наблюдается обратная тенденция.

В частности, немецкая сеть гипермаркетов Kaufland решила закрыть свой интернет-магазин. В ноябре компания вынуждена была свернуть свои планы по запуску онлайн-продажи продуктов питания в Гамбурге, а в скором времени сервис прекратит работу и в Берлине.

Ранее Kaufland планировала открыть свой первый магазин в Нидерландах и Австралии, однако совет директоров не дал добро на расширение из-за опасения сильной конкуренции со стороны местных торговых компаний.

Как сообщает профильный портал Retail Analysis, сеть вышла в онлайн всего в 2016 году. Теперь же менеджмент компании рассказывает о низкой рентабельности канала. Расходы на поддержание проекта растут, и есть опасения, что затраты на поддержание онлайн-продаж не окупятся.

И это не единственный ритейлер, который хочет уйти из онлайна. Германский ритейлер Lidl также сообщил о закрытии интернет-магазина. По словам экспертов, онлайн-проекты продуктовых супермаркетов финансово нежизнеспособны.

С другой стороны, сеть Edeka недавно объявила, что с помощью партнера Bringmeister, будет делать доставку в пределах часа по Мюнхену для тех пользователей, которые заказали едуц через приложение. Это стало возможным благодаря открытию нового логистического центра недалеко от города. Таким образом, хотя онлайн-канал остается сложнореализуемым, некоторые продавцы продолжают развивать свои услуги на этом рынке.
Похожие статьи и интервью
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…