Не заставляйте клиента думать: несколько принципов удачного сайта
Игорь Бахарев
Визуальное восприятие играет решающую роль в процессе принятия решения о покупке. Об этом рассказал эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну Fashion Consulting Group Виктор Малыгин на Meet Up CPM по теме "Визуальный мерчандайзинг: магазин, каталог, сайт".
Согласно данным, представленным на конференции:
· 63% покупателей руководствуются отзывами других клиентов при выборе товара или услуги.
· 40% потребителей покидают сайт, если его дизайн не вызывает положительных эмоций.
· 21% покупателей отказываются от покупки из-за неудобной навигации на сайте.
· Задержка загрузки сайта всего на 1 секунду снижает вероятность совершения покупки на 7%.
Для создания эффективного дизайна интернет-магазина, считает Малыгин, важно следовать принципу минимальной нагрузки на пользователя. Это означает, что вся информация должна быть представлена интуитивно понятно и быстро находиться. Пользователь требует от создателя сайта, чтобы его не заставляли думать.
Основные правила размещения информации на сайте:
· Логотип компании: традиционно размещается в левом верхнем углу или по центру верхней части страницы.
· Контакты: обычно располагаются в правом верхнем углу.
· Строка поиска: как правило, находится в верхней части страницы, по центру или справа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте