Название интернет-магазина
Игорь Бахарев
Что вы хотите сказать своим названием
Одним из шагов по созданию известного бренда является конкретное понимание того, что этот бренд должен нести в своем названии вашим клиентам.*Если у вас пока только общее представление о том, что вы хотите нести в названии компании, попробуйте простой способ: напишите что будете предлагать в одном предложении и затем делайте предложение все короче и короче, убирая ненужные слова, пока их не останется один или два.Сделайте его легко произносимым
Во многих случаях интернет магазины имеют замудренные названия, переплетающиеся с английскими и русскими словами и на латинице. Ну или вкраплениями цифр или еще чего похуже. Продумайте, где и как будут произносить наименование вашего магазина (по телефону, печатать на клавиатуре, при личном контакте). Не стесняйтесь обыграть все варианты вживую.Обыграйте использование имени
Вы можете использовать некоторые способы и приемы по подбору имени для предприятия, которые были популярны в последнее время. Берете листок бумаги, карандаш в руки и вперед!- Разумные опечатки по типу telefone, jens, gft и всё в таком духе.
- Слова образы, которые звучат как реальные. Zappos, который похож на испанское слово для обуви Zapatos.
- Сильно причудливые названия (Sotovica, Giftazz, Flowerine).
- Смесь реального слова с приставками и суффиксами (mobilniko, podarkovs, Jeansez).
- Использование личных имен или фамилий (Ivanof & Co, Borisovec, Kashirin Bros).
Проверьте конкурентов
Сделайте так, чтобы выбранное вами имя не было похожим (если только вы не преследуете подобной цели) на бренд конкурента. Произношением, написанием, рекламным смыслом. Действуйте аналогично схеме из пункта №2.Испытание выбранное имя
Когда вы выберите заинтересовавшие вас название проведите небольшое исследование - предложите группе людей (это могут быть даже ваши знакомые) выбрать наиболее их заинтересовавшие. Интерес разделите на несколько признаков: первоначальный (после прочтения), вторичный (после вникания в смысл названия). Совет по выбору людей для подобных исследований - логично если это группа людей будет относиться к вашей покупательской аудитории (возрастная, ценовая, и прочее).Подведем итоги
Название интернет-магазина является его важной частью, поэтому вы, как предприниматель, не должны создавать наименование необдуманно. Понимая и осознавая то, что фирменное наименование должно говорить за себя и сидеть в памяти клиентов, вы сможете создать качественный бренд.Mirolubow Vladimir Отправлен 13.07.2011 в 16:08 | В ответ автору Gallus. как запасной вариант – да, согласен с вами. Нейминг иногда подсказывает отличные варианты доменных имен. Gallus Отправлен 13.07.2011 в 15:51 Если не можете придумать сами, откройте конкурс на веблансе, за 20 – 30 у.е. вам накидают сотни вариантов выберите что понравится
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте