Название интернет-магазина

Игорь Бахарев
nazvanie Сегодня мы затронем такую тему как "выбор названия для интернет-магазина". Данная статья входит в раздел Основы основ, которая несет в себе базовые знания по электронной коммерции. Само собой разумеется, что это является одним из наиболее важных факторов его имиджа и репутации. Именно к нему привязывается продаваемый товар и продажи, на него ссылаются рекламные компании, о нем говорят партнеры и клиенты. Из имени и названия стараются создать бренд и в некоторых случаях это успешно получается. В общем, вокруг имени и крутится весь коммерческий процесс. Ниже представлю вам 5 советов, которые помогут вам самим выбрать правильные и успешные названия для своих интернет магазинов. Повторюсь, эти советы предлагаются вам без учета продаваемой вашим магазином продукции и являются общими.

Что вы хотите сказать своим названием

Одним из шагов по созданию известного бренда является конкретное понимание того, что этот бренд должен нести в своем названии вашим клиентам.*Если у вас пока только общее представление о том, что вы хотите нести в названии компании, попробуйте простой способ: напишите что будете предлагать в одном предложении и затем делайте предложение все короче и короче, убирая ненужные слова, пока их не останется один или два.

Сделайте его легко произносимым

Во многих случаях интернет магазины имеют замудренные названия, переплетающиеся с английскими и русскими словами и на латинице. Ну или вкраплениями цифр или еще чего похуже. Продумайте, где и как будут произносить наименование вашего магазина (по телефону, печатать на клавиатуре, при личном контакте). Не стесняйтесь обыграть все варианты вживую.

Обыграйте использование имени

Вы можете использовать некоторые способы и приемы по подбору имени для предприятия, которые были популярны в последнее время. Берете листок бумаги, карандаш в руки и вперед!
  • Разумные опечатки по типу telefone, jens, gft и всё в таком духе.
  • Слова образы, которые звучат как реальные. Zappos, который похож на испанское слово для обуви Zapatos.
  • Сильно причудливые названия (Sotovica, Giftazz, Flowerine).
  • Смесь реального слова с приставками и суффиксами (mobilniko, podarkovs, Jeansez).
  • Использование личных имен или фамилий (Ivanof & Co, Borisovec, Kashirin Bros).

Проверьте конкурентов

Сделайте так, чтобы выбранное вами имя не было похожим (если только вы не преследуете подобной цели) на бренд конкурента. Произношением, написанием, рекламным смыслом. Действуйте аналогично схеме из пункта №2.

Испытание выбранное имя

Когда вы выберите заинтересовавшие вас название проведите небольшое исследование - предложите группе людей (это могут быть даже ваши знакомые) выбрать наиболее их заинтересовавшие. Интерес разделите на несколько признаков: первоначальный (после прочтения), вторичный (после вникания в смысл названия). Совет по выбору людей для подобных исследований - логично если это группа людей будет относиться к вашей покупательской аудитории (возрастная, ценовая, и прочее).

Подведем итоги

Название интернет-магазина является его важной частью, поэтому вы, как предприниматель, не должны создавать наименование необдуманно. Понимая и осознавая то, что фирменное наименование должно говорить за себя и сидеть в памяти клиентов, вы сможете создать качественный бренд.
Mirolubow Vladimir Отправлен 13.07.2011 в 16:08 | В ответ автору Gallus. как запасной вариант – да, согласен с вами. Нейминг иногда подсказывает отличные варианты доменных имен. Gallus Отправлен 13.07.2011 в 15:51 Если не можете придумать сами, откройте конкурс на веблансе, за 20 – 30 у.е. вам накидают сотни вариантов выберите что понравится
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

Коварная метрика: Как Amazon получил колоссальные убытки от "умных устройств"

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.