Меню

Наполнение товарами

Игорь Бахарев
Решили открыть свой интернет магазин ?
Наполнение интернет-магазина товарами поставщика .

Столкнулись с проблемой наполнения его товарами ?

Ручное наполнение стоит бешеных денег ?

Мы возьмемся и выполним эту работу !

Все товары вашего поставщика , у Вас , на Вашем сайте и уже с Вашей ценой .

В итоге вы получите (то что и на сайте поставщика) :

Наполненый интернет магазин , где для покупателя сразу будет большой выбор и широкий ассортимент товаров .

Отсюда увеличиться покупаемость и ваш профит .
А также :
1) Наименование товара
2) полный текст короткого описания товара
3) полный текст описания товара
4) цену товара (уже с вашей наценкой если надо)
5) Артикул или код товара (если есть у сайта поставщика)
6) Все картинки товара .
7) Также можете указать любой другой атрибут который вам будет необходим .

Все эти данные формируются в CSV файл для удобного импорта в Ваш магазин .

После завершения нашей работы , мы передадим вам отсортированные CSV файлы , Вам их нужно будет только импортировать в ваш магазин .

Подробнее читайте здесь .
Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...