Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Игорь Бахарев

Китайский сервис доставки еды Meituan Dianping ежегодно проводит яркую рекламную акцию. Все курьеры сервиса надевают накладные уши и в таком виде развозят заказы. Уши дополняют традиционный желтый костюм разносчиков и соответствуют логотипу компании — прыгающим кенгуру.

Эти уши стали настолько популярны, что во время пандемии, когда курьеры не работали, Meituan начала продавать в интернете эти уши за 30-50 юаней ($4–7), чтобы заработать и лишний раз напомнить о существовании сервиса.


Конкуренты, служба Ele.me, тоже не осталась в стороне и прилепила на синие шлемы своих доставщиков пропеллеры, чтобы курьеры походили на главного героя популярного аниме Doraemon. Другие сервисы не остались в стороне. Были замечены шлемы китайского героя "Царя обезьян", а фотография курьера из Гуанчжоу в шлеме Hello Kitty стала вирусной.

Сейчас же пользователи китайских соцсетей озабочены тем, где же можно купить накладки на шлемы в отсутствие карантина.

Материал по теме

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Курьеры на снегоходах: как Grow Food преодолел снежный коллапс

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...