Меню

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Игорь Бахарев

Китайский сервис доставки еды Meituan Dianping ежегодно проводит яркую рекламную акцию. Все курьеры сервиса надевают накладные уши и в таком виде развозят заказы. Уши дополняют традиционный желтый костюм разносчиков и соответствуют логотипу компании — прыгающим кенгуру.

Эти уши стали настолько популярны, что во время пандемии, когда курьеры не работали, Meituan начала продавать в интернете эти уши за 30-50 юаней ($4–7), чтобы заработать и лишний раз напомнить о существовании сервиса.


Конкуренты, служба Ele.me, тоже не осталась в стороне и прилепила на синие шлемы своих доставщиков пропеллеры, чтобы курьеры походили на главного героя популярного аниме Doraemon. Другие сервисы не остались в стороне. Были замечены шлемы китайского героя "Царя обезьян", а фотография курьера из Гуанчжоу в шлеме Hello Kitty стала вирусной.

Сейчас же пользователи китайских соцсетей озабочены тем, где же можно купить накладки на шлемы в отсутствие карантина.

Материал по теме

В Москве установлен памятник курьерам

Материал по теме

Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Материал по теме

"Курьер Сервис Экспресс" начнет доставлять товары на дом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...