Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт
Игорь Бахарев
Китайский сервис доставки еды Meituan Dianping ежегодно проводит яркую рекламную акцию. Все курьеры сервиса надевают накладные уши и в таком виде развозят заказы. Уши дополняют традиционный желтый костюм разносчиков и соответствуют логотипу компании — прыгающим кенгуру.
Эти уши стали настолько популярны, что во время пандемии, когда курьеры не работали, Meituan начала продавать в интернете эти уши за 30-50 юаней ($4–7), чтобы заработать и лишний раз напомнить о существовании сервиса.
Конкуренты, служба Ele.me, тоже не осталась в стороне и прилепила на синие шлемы своих доставщиков пропеллеры, чтобы курьеры походили на главного героя популярного аниме Doraemon. Другие сервисы не остались в стороне. Были замечены шлемы китайского героя "Царя обезьян", а фотография курьера из Гуанчжоу в шлеме Hello Kitty стала вирусной.
Сейчас же пользователи китайских соцсетей озабочены тем, где же можно купить накладки на шлемы в отсутствие карантина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте