Меню

На Tmall появился павильон с российскими товарами

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba и Российский экспортный центр (РЭЦ) объявили об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами. Как сообщает vc.ru со ссылкой на главу представительства Alibaba Group в России Марка Завадского, запуск состоялся на базе электронной торговой площадки Tmall Global

По словам Завадского, на первом этапе продавцы смогут торговать через магазин-агегатор, оператором которого стал российский ритейлер АБК, запустивший собственную витрину в 2015 году. Если продукция компании будет пользоваться популярностью у китайских пользователей, производитель сможет запустить отдельный магазин в рамках российского павильона. 

На сегодняшний день на Tmall можно найти продовольственные товары, косметику, продукцию для детей и электронику российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров. Кроме того, на площадке могут появиться туры в Россию. 

Гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков рассказал, что организация рассчитывает повысить узнаваемость отечественных брендов среди китайских потребителей. Сейчас РЭЦ занимается поиском и первичном отбором производителей в России, при этом компании, готовые принять участие, могут самостоятельно предложить свои товары РЭЦ. 

tmall_rus_1

tmall_rus_2

В июне стало известно, что первая площадка с товарами российского производства будет запущена совместно с Alibaba. Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли.
 
В начале сентября замминистра экономического развития Олег Фомичев заявил, что технические требования к «русской Alibaba» представят летом 2017 года. Платформа будет интегрирована с крупнейшими онлайн-магазинами в России и за рубежом, включая AliexpressAmazonEbayJD.com.
Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...