На СберМегаМаркете насчитали 10 млн товаров

Игорь Бахарев

Маркетплейс СберМегаМаркет отчитался о результатах 3 квартала 2022 года. Ассортимент к окончанию сентября достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза.

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза. 

Clip2net_221004215420.png

Продавцы

Растет и число подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли. Их стало в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В компании объясняют такой рост тем, что сейчас региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж за счет сотрудничества с маркетплейсами и сократить при этом собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Clip2net_221004215433.png

Более активную заинтересованность к выходу на СберМегаМаркет проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

Clip2net_221004215444.png

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS ("Витрина + Доставка"), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% - в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества - доля увеличилась с 0,3% до 4%.

"Ключевым драйвером подключений является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем", - рассказывает Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет.

По его словам, за три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона. Существенно сокращаются сроки доставки клиентам, оптимизируется процесс подключения, а также растет частота заказов и география проникновения.

Материал по теме

СберМегаМаркет позволит возвращать товары через курьера

Материал по теме

СберМегаМаркет и Самокат доставят "по клику" по всей стране

Материал по теме

"Яндекс" и "Сбермаркет" увлеклись геймификацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...