На российском рынке появился новый вид постаматов "всё в одном"

Игорь Бахарев
Международная компания OMNIC представила на российском рынке "сервисоматы" - кросс-индустриальное решение для ритейла и логистики. Автоматизированные устройства работают по принципу click and collect.

Они совмещают в себе функции постамата и вендинга, предоставляя клиентам возможность пользоваться различными сервисами "в одном окне". Сервисомат обеспечивает широкий выбор бесконтактных услуг, доступ к которым можно получить различными способами: с мобильного приложения или через терминал. С помощью OmniHub пользователи могут:
  • купить продукты,
  • получить онлайн-заказы из интернет-магазинов,
  • заказать доставку любой еды благодаря наличию модулей с температурным режимом, как холода, так и подогрева,
  • воспользоваться услугами химчистки/ремонта и др.
Разработчик инвестировал в разработку, производство и продвижение этого проекта в 170 млн рублей. В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub уже начали функционировать в Москве в нескольких бизнес-центрах и магазинах "Перекресток". Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира - Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

OmniHub.jpg

Модификация модулей OmniHub определяется желанием заказчика (но не менее двух). Стоимость одного модуля - от 70 тыс. рублей. Для установки устройства нужно свободное место общей площадью от 1 до 3 кв. м. Компания OMNIC обеспечивает гарантийную и сервисную поддержку всей платформы.

До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них - в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество работающих устройств в мире за этот период достигнет 2000.


Сервис ориентирован на резидентов крупных жилых комплексов, а также сотрудников бизнес-центров, посетителей отелей, коворкингов, спортклубов и других мест большого скопления людей, которые ценят время. Близость сервиса "все-в-одном" к месту проживания или работы может, по подсчетам экспертов университета Беркли, сэкономить пользователю до 120 часов в год.

По словам Артура Григорянца, директора по цифровой трансформации OMNIC (Chief Digital Transformation Officer): "Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании - объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров".

Платформа OmnicHub является открытой для партнеров. На сегодняшний день в ее экосистеме более 50 офлайн-сервисов, магазинов и ресторанов, а также курьерских компаний, которые обслуживают более 30 000 интернет-магазинов.

Ранее компания Omnic построила самый большой в мире постамат на 1182 автоматизированные ячейки. Аппарат установили на территории киевского Экспоцентра.
Материал по теме

"Халва" меняет курс: отказ от курьерской доставки и фокус на постаматах

Материал по теме

Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Материал по теме

Количество постаматов в Московском регионе увеличится почти вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.