На Неделе российского ритейла обсудят перспективы развития электронной торговли в России

Игорь Бахарев
В работе Международного форума «Неделя российского ритейла», который пройдет 3-8 июня в Центре международной торговли в Москве, запланирован блок мероприятий, посвященных проблемам рынка e-commerce.

3 июня в 9:00 в зале «Гранат» начнется стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», на которой будет обсуждаться необходимость digital-изменений в торговле. Модерирует дискуссию Дмитрий Русаков, директор по реализации проектов и программ X5 Retail Group. Среди участников Ульрих Спаан, вице-президент Европейского института ритейла, Евгений Бахин, директор по IT Inventive Retail Group, Ольга Виславных, руководитель консалтинга по решениям класса SFA, ECM, EDI в странах CEE., COMARCH S.A., Винсент Барнс (Vincent Barnes), вице-президент INFOR Retail, Олег Альхамов, директор по улучшению результатов «Ашан Ритейл» (Франция).

С 12:00 в зале «Эксперт» будет идти панельная дискуссия «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей». На ней обсудят, какое место займут маркетплейсы в омниканальной системе продаж в ближайшие 10 лет, что продавать в интернет-магазинах, выгодно ли это, и какие ошибки совершают поставщики товаров FMCG при запуске продаж онлайн.

Пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста» ознакомит участников с современными трендами потребления на рынке e-commerce и перспективами маркетплейсов в России. Спикеры обсудят новые возможности для ритейла, которые откроются в связи с инвестициями Почты России в логистическую инфраструктуру. На сессии выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Айсель Трудель, основательница AIZEL.RU, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON, Соломон Кунин, генеральный директор GOODS.RU, Илья Кретов, генеральный директор eBay Россия, Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления «Сбербанка», Ольга Наумова, генеральный директор «Магнита», Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора «Почты России», Александр Сухаревски, старший партнер McKinsey & Company, Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON.

4 июня пройдет сессия «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал». TMall — это сайт для розничных продавцов, входящий в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванный вывести онлайн-торговлю на новый уровень качества. Участникам расскажут, чем Tmall отличается от AliExpress для продавцов и покупателей, объяснят, как продавать на Tmall, ознакомят с внутренней аналитикой и опытом работы российских продавцов на онлайн-платформе.

В «Школе поставщика Wildberries» можно будет узнать, как встать на полку крупнейшего онлайн-ритейлера России, что даст сотрудничество с магазином и какие бизнес-инструменты будут доступны.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россельхозбанк стал владельцем 50% Avito

Структура под управлением Россельхозбанка приобрела 50% сервиса объявлений Avito, сообщили источники, близкие к сделке. Вторым акционером остается Kismet Capital Group бизнесмена Ивана Таврина, который купи...

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Почти все россияне (93%) забирают онлайн-заказы через пункты выдачи, а 71% ежедневно отслеживают статус доставки. Такие данные получила компания СДЭК, изучив поведение покупателей в 2025 году. Приводим осно...

"Вкусвилл" расширяет онлайн-присутствие в ОАЭ

В Дубае открылся новый продуктовый магазин Roots, предлагающий товары под собственной торговой маркой goRoots, а также продукцию российского ритейлера "Вкусвилл". Проект сочетает офлайн-торговлю с онлайн-до...

Фармацевтика осваивает подписную модель

Подписная экономика, неспешно развивающаяся в России с 2018 года, пополнилась новым направлением. Компания "Промомед" первой на отечественном фармрынке запустила программу онлайн-подписки на препараты курсо...

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизацию рекламных ставок

"Яндекс Маркет" запустил функцию автоматического управления бюджетом в инструменте "Буст продаж". Теперь продавцы могут задать долю от оборота товаров, которую готовы тратить на продвижение, а алгоритм самос...

Нейросети помогут пользователям Wildberries собрать важное из отзывов о товаре

Wildberries начал тестировать функцию "Важное из отзывов", которая с помощью нейросети анализирует отзывы покупателей и выделяет ключевые характеристики товара. Пока она доступна ограниченному кругу пользова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.