На Неделе российского ритейла обсудят перспективы развития электронной торговли в России

Игорь Бахарев
В работе Международного форума «Неделя российского ритейла», который пройдет 3-8 июня в Центре международной торговли в Москве, запланирован блок мероприятий, посвященных проблемам рынка e-commerce.

3 июня в 9:00 в зале «Гранат» начнется стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», на которой будет обсуждаться необходимость digital-изменений в торговле. Модерирует дискуссию Дмитрий Русаков, директор по реализации проектов и программ X5 Retail Group. Среди участников Ульрих Спаан, вице-президент Европейского института ритейла, Евгений Бахин, директор по IT Inventive Retail Group, Ольга Виславных, руководитель консалтинга по решениям класса SFA, ECM, EDI в странах CEE., COMARCH S.A., Винсент Барнс (Vincent Barnes), вице-президент INFOR Retail, Олег Альхамов, директор по улучшению результатов «Ашан Ритейл» (Франция).

С 12:00 в зале «Эксперт» будет идти панельная дискуссия «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей». На ней обсудят, какое место займут маркетплейсы в омниканальной системе продаж в ближайшие 10 лет, что продавать в интернет-магазинах, выгодно ли это, и какие ошибки совершают поставщики товаров FMCG при запуске продаж онлайн.

Пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста» ознакомит участников с современными трендами потребления на рынке e-commerce и перспективами маркетплейсов в России. Спикеры обсудят новые возможности для ритейла, которые откроются в связи с инвестициями Почты России в логистическую инфраструктуру. На сессии выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Айсель Трудель, основательница AIZEL.RU, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON, Соломон Кунин, генеральный директор GOODS.RU, Илья Кретов, генеральный директор eBay Россия, Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления «Сбербанка», Ольга Наумова, генеральный директор «Магнита», Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора «Почты России», Александр Сухаревски, старший партнер McKinsey & Company, Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON.

4 июня пройдет сессия «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал». TMall — это сайт для розничных продавцов, входящий в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванный вывести онлайн-торговлю на новый уровень качества. Участникам расскажут, чем Tmall отличается от AliExpress для продавцов и покупателей, объяснят, как продавать на Tmall, ознакомят с внутренней аналитикой и опытом работы российских продавцов на онлайн-платформе.

В «Школе поставщика Wildberries» можно будет узнать, как встать на полку крупнейшего онлайн-ритейлера России, что даст сотрудничество с магазином и какие бизнес-инструменты будут доступны.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Материал по теме

Выиграть время и опередить конкурентов. Что можно получить от посещения ECOM Expo'25?

Материал по теме

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развиваются технологии страхования электронной коммерции в мире?

По итогам 2024 года глобальный рынок электронной коммерции достиг $6,09 трлн, а к 2030 году может превысить $8 трлн. Онлайн-торговля - одна из самых динамично развивающихся и технологичных отраслей. Однако б...

Wildberries начнёт продавать электронику из ОАЭ с мая 2025 года

Маркетплейс Wildberries в мае 2025 года запустит продажу товаров от поставщиков из Объединённых Арабских Эмиратов. Основной акцент будет сделан на смартфоны и потребительскую электронику, которая в ОАЭ появ...

Выиграть время и опередить конкурентов. Что можно получить от посещения ECOM Expo'25?

Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'25 совсем скоро примет гостей, неравнодушных к eСommerce. Экспозиция готова на 90%: более 250 решений для маркетинга, логистики, IT и работы на...

Aha!25 — теперь два дня!

29 и 30 мая в Москве пройдет Aha!25 — техническая конференция о product science, продуктовой аналитике и эффективности бизнеса. В этом году мы впервые расширяем программу до двух дней: 16 тематических поток...

TikTok запускает сервис онлайн-продаж в Японии

Китайская соцсеть TikTok на фоне проблем в США решила диверсифицировать рынки и уже в ближайшие месяцы заработает в Японии, сообщает Nikkei со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По данным изд...

Amazon рассматривает возможность запуска доставки дронами в Канзас-Сити

Компания Amazon изучает возможность внедрения сервиса доставки дронами Prime Air в Канзас-Сити, что может сделать мегаполис третьим городом в США, где будет доступна эта технология. В настоящее время услуга...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.