На Неделе российского ритейла обсудят перспективы развития электронной торговли в России

Игорь Бахарев
В работе Международного форума «Неделя российского ритейла», который пройдет 3-8 июня в Центре международной торговли в Москве, запланирован блок мероприятий, посвященных проблемам рынка e-commerce.

3 июня в 9:00 в зале «Гранат» начнется стратегическая сессия «Ритейл: цифровая трансформация бизнеса», на которой будет обсуждаться необходимость digital-изменений в торговле. Модерирует дискуссию Дмитрий Русаков, директор по реализации проектов и программ X5 Retail Group. Среди участников Ульрих Спаан, вице-президент Европейского института ритейла, Евгений Бахин, директор по IT Inventive Retail Group, Ольга Виславных, руководитель консалтинга по решениям класса SFA, ECM, EDI в странах CEE., COMARCH S.A., Винсент Барнс (Vincent Barnes), вице-президент INFOR Retail, Олег Альхамов, директор по улучшению результатов «Ашан Ритейл» (Франция).

С 12:00 в зале «Эксперт» будет идти панельная дискуссия «Маркетплейсы как вызов для FCMG-брендов. Новые возможности для производителей». На ней обсудят, какое место займут маркетплейсы в омниканальной системе продаж в ближайшие 10 лет, что продавать в интернет-магазинах, выгодно ли это, и какие ошибки совершают поставщики товаров FMCG при запуске продаж онлайн.

Пленарное заседание «Электронная торговля в ритейле. Драйверы роста» ознакомит участников с современными трендами потребления на рынке e-commerce и перспективами маркетплейсов в России. Спикеры обсудят новые возможности для ритейла, которые откроются в связи с инвестициями Почты России в логистическую инфраструктуру. На сессии выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Айсель Трудель, основательница AIZEL.RU, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON, Соломон Кунин, генеральный директор GOODS.RU, Илья Кретов, генеральный директор eBay Россия, Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления «Сбербанка», Ольга Наумова, генеральный директор «Магнита», Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора «Почты России», Александр Сухаревски, старший партнер McKinsey & Company, Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda, Александр Шульгин, генеральный директор группы OZON.

4 июня пройдет сессия «Возможности маркетплейса Tmall в России. Экспортный потенциал». TMall — это сайт для розничных продавцов, входящий в состав Alibaba Group вместе с AliExpress и призванный вывести онлайн-торговлю на новый уровень качества. Участникам расскажут, чем Tmall отличается от AliExpress для продавцов и покупателей, объяснят, как продавать на Tmall, ознакомят с внутренней аналитикой и опытом работы российских продавцов на онлайн-платформе.

В «Школе поставщика Wildberries» можно будет узнать, как встать на полку крупнейшего онлайн-ритейлера России, что даст сотрудничество с магазином и какие бизнес-инструменты будут доступны.

Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в Неделе российского ритейла. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Материал по теме

Самые актуальные новости из мира маркетинга можно узнать на "Евразийской Неделе Маркетинга 2024!

Материал по теме

Ежегодная конференция TECH WEEK пройдет 26-28 ноября в технопарке "Сколково"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В России растет спрос на кейтеринговые услуги: стоит ли идти в этот сегмент?

В прошлом году рынок кейтеринговых услуг вырос почти на 30% в номинальном исчислении. Основными драйверами роста стали рост предпринимательской уверенности и активности после пандемийных ограничений, восстан...

Как растёт спрос на логистические услуги в преддверии "Черной пятницы"

Рынок грузоперевозок в России демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный в третьем квартале 2024 года. Аналитики связывают это с приближением сезонных распродаж и активной подготовкой бизнеса к "горяч...

Самые быстрые в логистике: аналитика

Main Transport опубликовал результаты ежегодного рейтинга "Самая быстрая транспортная компания 2024". Исследование охватило восемь ведущих транспортных компаний и служб экспресс-доставки, анализируя их рабо...

На Маркете появился первый бренд от Яндекс Фабрики

Яндекс, расширяя свое присутствие на рынке моды, запустил новый бренд от своего подразделения "Яндекс Фабрика". Компания представила коллекцию одежды Muted. Она доступна на Яндекс Маркете и включает широкий...

Яндекс поможет блогерам зарабатывать на рекламе

Яндекс запускает закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram. Партнерство с Яндексом п...

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.