myToys объявил об уходе из России

Игорь Бахарев

Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys объявил об уходе из России после десяти лет работы. В сообщении на сайте компании отмечается, что заказы, сделанные до 31 мая, будут доставлены покупателям. Новые заказы сделать уже нельзя.

Выручка операционной компании в 2020 году упала на 24% - до 1,8 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 44 раза - до 1,5 млрд рублей.

Mytoys входит в немецкую Otto Group. Напомним, что магазины Quelle.ru и Otto.ru закрылись в России ещё в 2018 году. Теперь на нашем рынке группа останется представлена брендом bonprix - онлайн-магазином одежды, обуви и товаров для дома. У myToys также есть бренд детской одежды Bjorka - но что будет с ним, неизвестно.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников предполагает, что Mytoys.ru не смог противостоять расширению "Детского мира", который нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза за прошлый год. В результате площадка даже не смогла попасть в ТОП-100 крупнейших онлайн-магазинов России, хотя долгое время была третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров.

"Детский мир" в годовой отчетности расположил myToys на четвёртом месте среди российских онлайн-продавцов детских товаров с объёмом продаж в 3,4 млрд рублей за 2019 год, пишет "Интерфакс". Данные за 2020 год не указаны.

Материал по теме

"Детский мир" довёл долю онлайна до 30%

Материал по теме

"Дочки-сыночки" уходит из онлайна?

Материал по теме

"Детский мир" попал под прицел ФАС

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...