myToys объявил об уходе из России

Игорь Бахарев
Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys объявил об уходе из России после десяти лет работы. В сообщении на сайте компании отмечается, что заказы, сделанные до 31 мая, будут доставлены покупателям. Новые заказы сделать уже нельзя.
Выручка операционной компании в 2020 году упала на 24% - до 1,8 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 44 раза - до 1,5 млрд рублей.
Mytoys входит в немецкую Otto Group. Напомним, что магазины Quelle.ru и Otto.ru закрылись в России ещё в 2018 году. Теперь на нашем рынке группа останется представлена брендом bonprix - онлайн-магазином одежды, обуви и товаров для дома. У myToys также есть бренд детской одежды Bjorka - но что будет с ним, неизвестно.
Партнёр Data Insight Борис Овчинников предполагает, что Mytoys.ru не смог противостоять расширению "Детского мира", который нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза за прошлый год. В результате площадка даже не смогла попасть в ТОП-100 крупнейших онлайн-магазинов России, хотя долгое время была третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров.
"Детский мир" в годовой отчетности расположил myToys на четвёртом месте среди российских онлайн-продавцов детских товаров с объёмом продаж в 3,4 млрд рублей за 2019 год, пишет "Интерфакс". Данные за 2020 год не указаны.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте