myToys объявил об уходе из России

Игорь Бахарев

Немецкий онлайн-ритейлер детских товаров myToys объявил об уходе из России после десяти лет работы. В сообщении на сайте компании отмечается, что заказы, сделанные до 31 мая, будут доставлены покупателям. Новые заказы сделать уже нельзя.

Выручка операционной компании в 2020 году упала на 24% - до 1,8 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 44 раза - до 1,5 млрд рублей.

Mytoys входит в немецкую Otto Group. Напомним, что магазины Quelle.ru и Otto.ru закрылись в России ещё в 2018 году. Теперь на нашем рынке группа останется представлена брендом bonprix - онлайн-магазином одежды, обуви и товаров для дома. У myToys также есть бренд детской одежды Bjorka - но что будет с ним, неизвестно.

Партнёр Data Insight Борис Овчинников предполагает, что Mytoys.ru не смог противостоять расширению "Детского мира", который нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза за прошлый год. В результате площадка даже не смогла попасть в ТОП-100 крупнейших онлайн-магазинов России, хотя долгое время была третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров.

"Детский мир" в годовой отчетности расположил myToys на четвёртом месте среди российских онлайн-продавцов детских товаров с объёмом продаж в 3,4 млрд рублей за 2019 год, пишет "Интерфакс". Данные за 2020 год не указаны.

Материал по теме

Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки"

Материал по теме

Игорь Татаренко ("Дочки-сыночки"): как строить работу с контентом в eCommerce

Материал по теме

Рынок детских товаров в 2020 году: аналитика Data Insigh

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок онлайн-фармы: аналитика RNC Pharma

Общий объем онлайн-продаж лекарств и другого аптечного ассортимента по итогам I-II кварталов 2021 года составил 94,2 млрд руб. По данным RNC Pharma, это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года....

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto откр...

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами. Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневн...

X5 раскинет сеть постаматов по "Перекрёсткам"

X5 Group запускает сеть постаматов 5Post в "Перекрестках". К началу сентября 2021 года к проекту были подключены более 40 постаматов в магазинах в Москве и Подмосковье, а с октября также будет организована ...

Тема: ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» уже в ноябре: успейте стать участником!

Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» пройдет 16 ноября 2021 года в г.Москве. ПЛАС-Форум ежегодно собирает вместе лучших эк...

Как новая iOS скажется на онлайн-продажах?

Годами компании, партнерские сети и трекинговые сервисы полагались на куки-файлы, ID пользователя, IP-адреса и почту для отслеживания заказов. Но вместе с ужесточением контроля за оборотом персональных данных и...