Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion
Игорь Бахарев
В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году.
Женщины остаются самыми частыми покупателями, они заказывали товары в 2,7 раза чаще мужчин. Рост есть: в этом году женщины совершили на 7% больше онлайн-заказов, чем годом ранее.
Особенности мужских заказов: они более требовательные к доставке, чаще женщин выбирают специальные опции — экспресс-доставку, доставку в пределах определенного часа и в 15-минутный интервал. Интересно, что они на 6% реже отказываются от своих покупок, чем женщины.
Мужчины чаще женщин покупают спортивные товары (их доля покупок в этом сегменте на 20% больше), обувь (на 6,2%), премиум-бренды (на 2,4%). Самыми популярными товарам у мужчин в этом году стали: кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки.
Женщины, помимо футболок и джинсов, часто заказывают платья, кроссовки и брюки.
В лидерах онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин — базовая белая футболка.
В заказах premium-товаров среди мужчин чаще всего встречаются футболки, поло, бейсболки, кроссовки и комплекты нижнего белья. В этой категории они предпочитают популярные бренды: одежда — Boss, Polo Ralph Lauren и Hugo; обувь — Polo Ralph Lauren, Boss и Hugo; аксессуары — Calvin Klein, Boss и Aeronautica Militare.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте