Мундиаль лишил посетителей интернет-магазины

Игорь Бахарев
В дни ЧМ-2018 россияне стали реже посещать онлайн-магазины. Это следует из исследования компании Qrator Labs. Эксперты сравнили трафик различных интернет-ресурсов до чемпионата мира и во время него.

В период с мая по июль 2018 года трафик онлайн-магазинов сократился на 46%, а посещаемость торговых площадок снизилась на 43%. Во время проведения Чемпионата мира, трафик в отдельных интернет-магазинах снизился почти в четыре раза. Больше всего падала активность российских потребителей в дни матчей с участием российской сборной.

Интересно, что апатия покупателей онлайн-магазинов наложилось на пик интереса к офлайн-торговле. В шесть раз вырос трафик онлайн-касс, используемых в розничной торговле, отелях, ресторанах. Впрочем, в дни игр российской сборной он тоже был низок.

Например, сеть "М.видео" сообщила о том, что благодаря чемпионату привлекла дополнительных покупателей. Особенно активно рост продаж коснулся телевизоров, смартфонов и аксессуаров. Чемпионат мира стал дополнительным стимулирующим элементом для обновления техники, считают в компании.

Руководитель пресс-службы Inventive Retail Group Людмила Семушина отмечает, что в дни мундиаля наблюдается всплеск продаж в магазинах, торгующих товарами для спорта. "Так например в магазинах Nike с 14 июня по сегодняшний день продажи в деньгах увеличились на 97 %, а в штуках на 76% по сравнению с прошлым годом. Это произошло в первую очередь за счет роста продаж футбольной одежды и аксессуаров", - говорит она.

"Часть наших оптовых партнеров - в основном это сувенирные магазины - увеличили продажи носков на 60-90%. Конечно, особой популярностью пользуются коллекции, посвященные городам, России и футболу. Товар буквально сметают с полок. В нашем интернет-магазине мы также наблюдаем рост выручки в три раза по сравнению с прошлым годом. Но данный рост был нами запланирован, так как мы стали активнее использовать маркетинговые инструменты, и уже обрели обширную лояльную аудиторию. Поэтому не могу с уверенность сказать, что рост в онлайне связан с чемпионатом", - заявляет основатель носочного бренда St.Friday Socks Сергей Тонков.
Материал по теме

Реклама на Ozon. Как мы искали B2B-аудиторию: кейс Fresco

Материал по теме

Крупные интернет-продавцы "просели" в сентябре

Материал по теме

Как не слить бюджет на новые инструменты после блокировки соцсетей и рекламы в Google

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.