МТС в несколько раз увеличила продажи через интернет
Игорь Бахарев
Крупнейший операторский ритейлер России МТС по итогам 2012 года объявил об увеличении объема продаж интернет-магазина в 2,5 раза в сравнении с 2011 годом. Рост продаж произошел за счет увеличения числа пользователей мобильного интернета и общего роста рынка российской онлайн-торговли.
«Покупки через интернет становятся привычными для людей, владеющих портативными мобильными устройствами. Рост продаж планшетов и смартфонов очень способствует развитию интернет-коммерции. За год число заказов, сделанных мобильными интернет-пользователями в shop.mts.ru, выросло в 2 раза. Кроме этого, в целом увеличивается популярность онлайн-покупок: рынок интернет-торговли товарами в России за 2012 год вырос на 25%. Все это, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети, стало основными драйверами роста интернет-продаж и помогли увеличить оборот онлайн-магазина МТС в прошлом году в 2,5 раза, то есть до 1 млрд. рублей», - сообщил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко.
На долю продаж телефонов через интернет-магазин пришлось 89% всех онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном эквиваленте, то есть за год продажи выросли в 2,5 раза.
На долю смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов пришлось 50% в штучном выражении и 82% в объеме выручки. Средняя стоимость телефонов, проданных онлайн, составила 8200 рублей, что в 2 раза выше средней цены телефонов, купленных в оффлайне.
Доля портативной техники (планшетов, фотоаппаратов, ноутбуков) составила 10% оборота, а объем продаж за минувший год вырос в 3,2 раза. В число регионов, жители которых активно практикуют покупки через интернет, входит Поволжье (22% от общего оборота интернет-магазина), Москва и область (21%), Юг (15%), Урал (13%), Северо-запад (11%), Сибирь (8%).
Сейчас доставкой товаров интернет-магазина МТС могут пользоваться жители около 1000 городов нашей страны. Доставка «до двери» курьером осуществляется в 36 городах и их число постоянно растет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте