МТС в несколько раз увеличила продажи через интернет

Игорь Бахарев
МТС в несколько раз увеличила продажи через интернет - 1

Крупнейший операторский ритейлер России МТС по итогам 2012 года объявил об увеличении объема продаж интернет-магазина в 2,5 раза в сравнении с 2011 годом. Рост продаж произошел за счет увеличения числа пользователей мобильного интернета и общего роста рынка российской онлайн-торговли.

«Покупки через интернет становятся привычными для людей, владеющих портативными мобильными устройствами. Рост продаж планшетов и смартфонов очень способствует развитию интернет-коммерции. За год число заказов, сделанных мобильными интернет-пользователями в shop.mts.ru, выросло в 2 раза. Кроме этого, в целом увеличивается популярность онлайн-покупок: рынок интернет-торговли товарами в России за 2012 год вырос на 25%. Все это, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети, стало основными драйверами роста интернет-продаж и помогли увеличить оборот онлайн-магазина МТС в прошлом году в 2,5 раза, то есть до 1 млрд. рублей», - сообщил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко.

На долю продаж телефонов через интернет-магазин пришлось 89% всех онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном эквиваленте, то есть за год продажи выросли в 2,5 раза.

На долю смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов пришлось 50% в штучном выражении и 82% в объеме выручки. Средняя стоимость телефонов, проданных онлайн, составила 8200 рублей, что в 2 раза выше средней цены телефонов, купленных в оффлайне.
Доля портативной техники (планшетов, фотоаппаратов, ноутбуков) составила 10% оборота, а объем продаж за минувший год вырос в 3,2 раза. В число регионов, жители которых активно практикуют покупки через интернет, входит Поволжье (22% от общего оборота интернет-магазина), Москва и область (21%), Юг (15%), Урал (13%), Северо-запад (11%), Сибирь (8%).
Сейчас доставкой товаров интернет-магазина МТС могут пользоваться жители около 1000 городов нашей страны. Доставка «до двери» курьером осуществляется в 36 городах и их число постоянно растет.
Материал по теме

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Материал по теме

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Материал по теме

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.