МТС в несколько раз увеличила продажи через интернет

Игорь Бахарев
МТС в несколько раз увеличила продажи через интернет - 1

Крупнейший операторский ритейлер России МТС по итогам 2012 года объявил об увеличении объема продаж интернет-магазина в 2,5 раза в сравнении с 2011 годом. Рост продаж произошел за счет увеличения числа пользователей мобильного интернета и общего роста рынка российской онлайн-торговли.

«Покупки через интернет становятся привычными для людей, владеющих портативными мобильными устройствами. Рост продаж планшетов и смартфонов очень способствует развитию интернет-коммерции. За год число заказов, сделанных мобильными интернет-пользователями в shop.mts.ru, выросло в 2 раза. Кроме этого, в целом увеличивается популярность онлайн-покупок: рынок интернет-торговли товарами в России за 2012 год вырос на 25%. Все это, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети, стало основными драйверами роста интернет-продаж и помогли увеличить оборот онлайн-магазина МТС в прошлом году в 2,5 раза, то есть до 1 млрд. рублей», - сообщил вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко.

На долю продаж телефонов через интернет-магазин пришлось 89% всех онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном эквиваленте, то есть за год продажи выросли в 2,5 раза.

На долю смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин мобильных телефонов пришлось 50% в штучном выражении и 82% в объеме выручки. Средняя стоимость телефонов, проданных онлайн, составила 8200 рублей, что в 2 раза выше средней цены телефонов, купленных в оффлайне.
Доля портативной техники (планшетов, фотоаппаратов, ноутбуков) составила 10% оборота, а объем продаж за минувший год вырос в 3,2 раза. В число регионов, жители которых активно практикуют покупки через интернет, входит Поволжье (22% от общего оборота интернет-магазина), Москва и область (21%), Юг (15%), Урал (13%), Северо-запад (11%), Сибирь (8%).
Сейчас доставкой товаров интернет-магазина МТС могут пользоваться жители около 1000 городов нашей страны. Доставка «до двери» курьером осуществляется в 36 городах и их число постоянно растет.
Материал по теме

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году

Материал по теме

АУРЭК добивается выделения ПВЗ в отдельные коды ОКВЭД

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.