МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Игорь Бахарев
Ozon договорился с МТС Банком о том, что тот будет выдавать кредиты на развитие бизнеса селлерам маркетплейса. Деньги смогут получить даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

Кредиты будут выдаваться под 16%-17,5% годовых независимо от срока работы продавца на площадке. В рамках нового продукта банк анализирует бизнес компании в целом, а не только обороты через Ozon, что позволяет более объективно оценить компанию-заемщика и увеличить кредитный лимит.
"По статистике, после получения займа на Ozon.Invest, оборот продавца на платформе растет примерно на 30", - оценивает вице-президент Ozon по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.
Займы выдаются на срок до 24 месяцев. Подать заявку на кредит можно на платформе Ozon.Invest, не переходя на сайт банка. Комиссия за выдачу и сопровождение кредита отсутствует. Банк принимает решение о кредитовании без выезда на место бизнеса и по результатам информирует продавца в личном кабинете на Ozon.
"Уверен, наше предложение особенно актуально, так как сейчас бизнес активно переориентируется в онлайн-продажи и готовится к новогоднему сезону распродаж", - говорит руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка Валерий Талалаев.
После согласования условий кредита и подписания договора средства перечисляются на расчетный счет, открытый в МТС Банке. Продавцы Ozon могут открыть счет с бесплатным обслуживанием онлайн.
Материал по теме

Ozon оценили в $6,2 млрд

Материал по теме

Ozon планирует привлечь $1 млрд

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...