Меню

Почти все владельцы Apple Watch пользуются Apple Pay

Игорь Бахарев

Услуга мобильных платежей Apple Pay  все чаще используется владельцами Apple Watch - уже 80% обладателей "умных" часов пользуются этим сервисом с помощью своих гаджетов. Об этом сообщается в недавнем исследовании компании Wristly .

По итогам опроса 1000 граждан США и Великобритании (услуга Apple Pay доступна пока в этих двух странах) , аналитика сделали вывод, что платежи Apple Pay больше пользуется популярностью у владельцев часов Apple, чем у владельцев IPhone 6. Компания Wristly приводит следующие данные:

8% владельцев Apple Watch пользуются сервисом регулярно, несколько раз в неделю, 61% использует его время от времени. 14% — каждый день, а 4% — несколько раз в день.

Большинство опрошенных пользователей (86%) стараются при любой возможности воспользоваться услугой Apple Pay и, если она доступна, 81% делает выбор в ее пользу. Только 11% владельцев Apple Watch добавили больше четырех платежных карт в свое приложение Apple Pay. 69% добавили одну или две карты. 

По сообщению аналитиков, компания Apple достигла хорошего результата за весьма короткий промежуток времени — на сегодняшний день 80% владельцев Apple Watch установили и активно используют сервис мобильных платежей Apple Pay. Для сравнения, согласно некоторым исследованиям, доля пользователей платежного сервиса Apple среди владельцев iPhone 6 не превышает 15-20%.

 

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Мир" дополз до мировых стандартов

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...