Почти все владельцы Apple Watch пользуются Apple Pay

Игорь Бахарев

Услуга мобильных платежей Apple Pay  все чаще используется владельцами Apple Watch - уже 80% обладателей "умных" часов пользуются этим сервисом с помощью своих гаджетов. Об этом сообщается в недавнем исследовании компании Wristly .

По итогам опроса 1000 граждан США и Великобритании (услуга Apple Pay доступна пока в этих двух странах) , аналитика сделали вывод, что платежи Apple Pay больше пользуется популярностью у владельцев часов Apple, чем у владельцев IPhone 6. Компания Wristly приводит следующие данные:

8% владельцев Apple Watch пользуются сервисом регулярно, несколько раз в неделю, 61% использует его время от времени. 14% — каждый день, а 4% — несколько раз в день.

Большинство опрошенных пользователей (86%) стараются при любой возможности воспользоваться услугой Apple Pay и, если она доступна, 81% делает выбор в ее пользу. Только 11% владельцев Apple Watch добавили больше четырех платежных карт в свое приложение Apple Pay. 69% добавили одну или две карты. 

По сообщению аналитиков, компания Apple достигла хорошего результата за весьма короткий промежуток времени — на сегодняшний день 80% владельцев Apple Watch установили и активно используют сервис мобильных платежей Apple Pay. Для сравнения, согласно некоторым исследованиям, доля пользователей платежного сервиса Apple среди владельцев iPhone 6 не превышает 15-20%.

 

Материал по теме

Российский ритейл отмечает взрывной рост оплат через СБП

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

7-Eleven запустил беспилотную доставку

7-Eleven в партнерстве с Nuro запустили в тестовом режиме беспилотную доставку в Калифорнии, в городке Маунтин-Вью. Сделать заказ можно через приложение ритейлера 7Now, и их доставит Toyota Prius, оснащ...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Wildberries добрался до Турции

Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Турции. География работы компании теперь охватывает 18 стран, что позволяет и дальше расширять экспортные возможности для продаж товаров российских и зарубежных предпр...

Кейс: как быстро выйти на Яндекс.Маркет и автоматизировать работу с маркетплейсом

Что делать интернет-магазину, чтобы начать продавать на маркетплейсе? Можно ли все делать вручную: загружать товары, обновлять остатки, обрабатывать заказы? Можно ли ускорить процесс и за счет чего? Как сохр...