Почти все владельцы Apple Watch пользуются Apple Pay

Игорь Бахарев

Услуга мобильных платежей Apple Pay  все чаще используется владельцами Apple Watch - уже 80% обладателей "умных" часов пользуются этим сервисом с помощью своих гаджетов. Об этом сообщается в недавнем исследовании компании Wristly .

По итогам опроса 1000 граждан США и Великобритании (услуга Apple Pay доступна пока в этих двух странах) , аналитика сделали вывод, что платежи Apple Pay больше пользуется популярностью у владельцев часов Apple, чем у владельцев IPhone 6. Компания Wristly приводит следующие данные:

8% владельцев Apple Watch пользуются сервисом регулярно, несколько раз в неделю, 61% использует его время от времени. 14% — каждый день, а 4% — несколько раз в день.

Большинство опрошенных пользователей (86%) стараются при любой возможности воспользоваться услугой Apple Pay и, если она доступна, 81% делает выбор в ее пользу. Только 11% владельцев Apple Watch добавили больше четырех платежных карт в свое приложение Apple Pay. 69% добавили одну или две карты. 

По сообщению аналитиков, компания Apple достигла хорошего результата за весьма короткий промежуток времени — на сегодняшний день 80% владельцев Apple Watch установили и активно используют сервис мобильных платежей Apple Pay. Для сравнения, согласно некоторым исследованиям, доля пользователей платежного сервиса Apple среди владельцев iPhone 6 не превышает 15-20%.

 

Материал по теме

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

Материал по теме

Интернет-магазины принудили к "Миру"

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...