Московские власти оплатят бизнесу комиссии маркетплейсов
Игорь Бахарев
"Согласно запросам делового сообщества мы расширили перечень интернет-площадок еще на 18 интернет-ресурсов. Теперь предпринимателям доступны 34 сайта, чью комиссию за продвижение своего бренда или продукции они могут возместить из городского бюджета. Максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей", — Рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.Как следует из описания второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом, с помощью этого вида выплат представители МСП могут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение их товаров или услуг.
Перечень утвержденных торговых площадок, на сотрудничество с которыми город предоставляет субсидии, постоянно пополняется по заявкам от бизнеса. Ранее в этот список входили маркетплейсы "Беру", "Яндекс. Маркет", "Wildberries", "AliExpress Россия", eBay, Ozon, Аvito, Aizel, ZOON, Supl.biz, DressOne.ru, Status: Coffee, агрегаторы доставки еды "Delivery Club" и "Яндекс. Еда" и сервисы для заказа услуг YouDo и Profi.ru.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте