Московские онлайн-магазины увеличили прибыль

Игорь Бахарев

За первые шесть месяцев текущего года оборот московских онлайн-рителйлеров вырос на 13,4%. Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные департамента информационных технологий Москвы, в первом полугодии столичные интернет-магазины заработали 174,8 млрд рублей. 

Представители департамента рассказали, что наиболее активный рост количества онлайн-площадок зафиксирован в категории товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи – их можно найти в ассортименте 65% ритейлеров. 

Также среди популярных категорий оказалась компьютерная техника и электроника, которую реализуют 43% московских онлайн-магазинов, и бытовая техника – ее предлагают 32% площадок. Меньше всего конкуренции в сегменте продуктовых интернет-магазинов. Продовольственные товары можно заказать на сайте всего 8% ритейлеров. 

В столице зарегистрирована практически половина всех онлайн-магазинов России: на сегодняшний день их насчитывается более 20 тысяч или 45% от общего числа. Хотя за 2016 год количество интернет-площадок выросло на 7%, численность персонала осталась на прежнем уровне (около 87 тысяч человек) благодаря оптимизации расходов и популярности аутсорсинга.

Согласно предварительным прогнозам аналитической компании Data Insight, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн. штук, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. По данным исследования, в первом квартале текущего года рост количества заказов у ритейлеров из ТОП 200 составил 22% – это рекордный показатель роста с четвертого квартала 2014 года.

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...