Московские онлайн-магазины увеличили прибыль
Игорь Бахарев
За первые шесть месяцев текущего года оборот московских онлайн-рителйлеров вырос на 13,4%. Как сообщает
Представители департамента рассказали, что наиболее активный рост количества онлайн-площадок зафиксирован в категории товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, а также товаров для дома и дачи – их можно найти в ассортименте 65% ритейлеров.
Также среди популярных категорий оказалась компьютерная техника и электроника, которую реализуют 43% московских онлайн-магазинов, и бытовая техника – ее предлагают 32% площадок. Меньше всего конкуренции в сегменте продуктовых интернет-магазинов. Продовольственные товары можно заказать на сайте всего 8% ритейлеров.
В столице зарегистрирована практически половина всех онлайн-магазинов России: на сегодняшний день их насчитывается более 20 тысяч или 45% от общего числа. Хотя за 2016 год количество интернет-площадок выросло на 7%, численность персонала осталась на прежнем уровне (около 87 тысяч человек) благодаря оптимизации расходов и популярности аутсорсинга.
Согласно предварительным прогнозам аналитической компании Data Insight, за 2016 год количество интернет-покупок в России вырастет на 12% и достигнет 180 млн. штук, при этом объем онлайн-продаж увеличится на 20% – до 780 млрд. руб. По данным исследования, в первом квартале текущего года рост количества заказов у ритейлеров из ТОП 200 составил 22% – это рекордный показатель роста с четвертого квартала 2014 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте