Популярность мобильных устройств в процессе шопинга продолжает расти. Несмотря на то, что все большее количество онлайн-покупателей обращаются к смартфонам и планшетам, показатель "мобильной" конверсии остаются низкими, согласно данным исследования Monetate.

По данным отчета, в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%. При этом уровень конверсии на декстопах достиг 4%, а в первом квартале 2015 года – 3,62%.  

mobile_conversion

Компьютеры и ПК сохраняют лидерские позиции. Так, в ходе опроса выяснилось, что 90% заходят в онлайн-магазины через декстопы, а 91% совершает оплату с помощью этих устройств. Исследователи отмечают, что смартфоны и планшеты чаще используют для того, чтобы просматривать товары, а не покупать.

Кроме того, небольшой экран мобильных устройств и низкая скорость соединения могут осложнить процесс заполнения полей с платежной информацией и адресом доставки. Это может привести к отказу пользователя от совершения покупки и, как следствие, к снижению уровня конверсии.