Молоко через интернет: китайский опыт
Игорь Бахарев
Один из крупнейших китайских производителей молока, компания China Mengniu Dairy объединит свои усилия с Alibaba, чтобы выйти на молодых покупателей. Как сообщает
China Mengniu Dairy уже сотрудничает с такими онлайн-площадками, как Tmall, Suning.com, Womai.com. В этом году переработчик нарастил прибыль от продаж через интернет на 50%. Наибольший прирост в продажах показали такие категории, как питьевое молоко со вкусами и йогурты. Планируется, что рост будет продолжаться теми же темпами.
Молоко - это один из товаров, который китайцы с охотой покупают и в российских компаниях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте