Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Молоко через интернет: китайский опыт

Игорь Бахарев
04 Сентября 2017, в 13:12, в Новости e-commerce, в сюжете: доставка продуктов, продукты

Один из крупнейших китайских производителей молока, компания China Mengniu Dairy объединит свои усилия с Alibaba, чтобы выйти на молодых покупателей. Как сообщает South China Morning Post, за первые полгода 2017 года прибыль компании выросла на 4,7% благодаря продажам товаров под ведущими брендами, в том числе и через интернет.

China Mengniu Dairy уже сотрудничает с такими онлайн-площадками, как Tmall, Suning.com, Womai.com. В этом году переработчик нарастил прибыль от продаж через интернет на 50%. Наибольший прирост в продажах показали такие категории, как питьевое молоко со вкусами и йогурты. Планируется, что рост будет продолжаться теми же темпами.

По словам исполнительного директора компании Джефри Лу, молокопроизводитель планирует тесно работать с Alibaba, чтобы использовать возможности big data для улучшения маркетинга.

Молоко - это один из товаров, который китайцы с охотой покупают и в российских компаниях. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments