Молоко через интернет: китайский опыт

Игорь Бахарев

Один из крупнейших китайских производителей молока, компания China Mengniu Dairy объединит свои усилия с Alibaba, чтобы выйти на молодых покупателей. Как сообщает South China Morning Post, за первые полгода 2017 года прибыль компании выросла на 4,7% благодаря продажам товаров под ведущими брендами, в том числе и через интернет.

China Mengniu Dairy уже сотрудничает с такими онлайн-площадками, как Tmall, Suning.com, Womai.com. В этом году переработчик нарастил прибыль от продаж через интернет на 50%. Наибольший прирост в продажах показали такие категории, как питьевое молоко со вкусами и йогурты. Планируется, что рост будет продолжаться теми же темпами.

По словам исполнительного директора компании Джефри Лу, молокопроизводитель планирует тесно работать с Alibaba, чтобы использовать возможности big data для улучшения маркетинга.

Молоко - это один из товаров, который китайцы с охотой покупают и в российских компаниях. 

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...