Молодежь все чаще выбирает работу в ПВЗ

Игорь Бахарев
Согласно исследованию Яндекс Маркета, проведенному среди более чем 1200 россиян в возрасте от 18 до 35 лет, работа в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) становится все более популярной среди молодежи. Каждый четвертый (27%) опрошенный признался, что уже имел опыт работы в подобных местах.
"Пункты выдачи заказов играют ключевую роль в нашей компании, - отметил Андрей Панферов, руководитель группы развития ключевых партнеров и комьюнити Яндекс Маркета. - Мы видим высокий спрос на этот формат сотрудничества со стороны продавцов и планируем расширять сеть ПВЗ".

Для большинства (58%) молодых людей работа в ПВЗ - это дополнительный источник дохода, позволяющий совмещать учебу или основную работу. Привлекательность этой сферы объясняется легкостью освоения профессии, гибким графиком и возможностью работать рядом с домом.

Большинство отмечают (64%), что прежде всего их привлекает возможность совмещать с учебой или другой работой. В среднем на пунктах выдачи они работали до полугода (65%). 

В качестве основной работы ПВЗ выбрали 42% молодых людей, а каждый десятый сейчас рассматривает для себя возможность устроиться на такую работу. И тех, и других привлекает легкость вхождения в профессию (32%), возможность совмещения (31%), гибкий график (29%), а также близость к дому (26%).

Работа в пунктах выдачи в целом в обществе воспринимается как молодежная: Респонденты отмечают, что в ПВЗ важно уметь пользоваться технологиями и выдерживать длительную физическую нагрузку.

Больше половины опрошенных считают, что общество относится к работе в ПВЗ нейтрально, про положительное отношение высказались 29%. Кроме того, больше четверти россиян (27%) считают работу в ПВЗ важной для общества. 

По мнению респондентов, изменить отношение людей к работе в ПВЗ в лучшую сторону может публичное признание заслуг сотрудников (43%) и повышение статуса профессии (25%). 

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.