МойСклад. Что мы уже сделали в 2014 году

Игорь Бахарев

Отчеты для контроля бизнеса

Мы стремимся сделать так, чтобы МойСклад помогал вам не просто учитывать товар, но и ощущать мгновенную пользу от цифр. Видеть состояние дел в разных разрезах помогают преднастроенные отчеты, которые мы постепенно добавляем в МойСклад. В июле мы представили новый отчет — "О прибылях и убытках". Это очень важный инструмент для понимания бизнеса и того, развивается он или нет. Не нужно быть бухгалтером, чтобы быстро понять движение денег, приход и убытки, оценить эффективность ведения бизнеса. Обычно такие отчеты есть только в бухгалтерских программах, но понимая, что небольшой компании не требуется много разных программ, мы добавили этот функционал в МойСклад. Мы стремимся к тому, чтобы пользователям с любым уровнем технической подготовки было удобно работать с нашим сервисом. Поэтому мы уделяем много внимания совершенствованию интерфейсов. Весной в МоемСкладе были оптимизированы несколько пунктов основного меню — Себестоимость, Остатки по складам, Остатки по ячейкам — мы вынесли их в отдельный отчет Остатки. Теперь всю аналитику по этому направлению можно строить в одной вкладке. Подобным образом мы поступили и с платежами. Теперь входящие и исходящие платежи доступны на одной странице. С этой страницы также доступен импорт банковской выписки. МойСклад также облегчил работу тем, кто строит много отчетов — любой настроенный фильтр теперь можно сохранить и повторно использовать в один клик.

Новые функции МоегоСклада

Повысить эффективность работы помогает в том числе и сокращение времени на выполнение рутинных операций. За полгода мы сделали несколько новых редакторов, которые позволяют существенно упростить работу пользователей. Теперь можно гораздо быстрее создавать документы: заказы, счета, накладные. В МоемСкладе появился важный инструмент для тех, кто работает с большой номенклатурой — массовое редактирование цен. Не нужно открывать тысячи карточек товаров и бояться наделать ошибок. За 5 минут можно поменять данные — будь то скидка, наценка, смена валюты. Можно задавать цену, основываясь на другой цене, а также округлять полученный результат. Мы не обошли вниманием и те счастливые компании, которые растут и открывают новые расчетные счета. Также это касается тех фирм, в которых есть прием денег через любые платежные сервисы. Теперь пользователь МоегоСклада может завести несколько расчетных счетов как для собственной организации, так и в карточке любого из контрагентов. Соответственно, существенно облегчаются задачи по подготовке отчетности, оценке результатов работы и конечно, контролю за деньгами. Наши пользователи очень хотели, чтобы мы сделали возможность добавления изображений к товарам — мы это сделали. Картинки добавляются в карточку товара, и теперь можно быстро отличать одну позицию от другой.

Много новых шаблонов

В МоемСкладе стало на 16 новых шаблонов больше. В том числе таких важных для бизнеса, как: "Продажи менеджеров и расчет премии", "Отгрузки с прибыльностью и группировкой по покупателю", "Задолженность по контрагентам с детализацией", "Загрузка заявок в курьерские службы", "Остатки с информацией о товаре" и др. Больше синхронизаций с интернет-магазинами Интернет-торговля стремительно развивается, и в постоянном режиме мы добавляем модули синхронизации для разных движков. За полгода к нам присоединились VirtueMart, DIAFAN.CMS, Шопиум, AdVantShop.NET.

Развитие IP-телефонии в CRM

В блоке CRM МоегоСклада мы расширяем возможности по IP-телефонии. В этом году сделали интеграцию с офисными АТС, например, Аsterisk, а также с виртуальной АТС "Телфин.Офис". Во втором полугодии 2014 мы продолжим работу над развитием МоегоСклада и обещаем сделать даже больше, чем уже успели за эти несколько месяцев. Более подробно обо всех наших релизах и новом функционале МоегоСклада можно прочитать в разделе "Новости"
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

43% новых продавцов WB за год не могут выйти на доход в 10 000 рублей

43% новых продавцов на Wildberries не могут выйти на ежемесячный доход в 10 000 рублей по прошествии года работы на онлайн-маркетплейсе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное центром развития предпр...

"Пятёрочка" создаёт алкогольный онлайн-клуб

Онлайн-сообщество "Барный клуб" в рамках развития программы лояльности "Х5 Клуб" стало доступно покупателям "Пятёрочки". Участники получат дополнительные персонализированные предложения и преимущества, в то...

B2B-маркетплейс "Максмарт" расширяется в Санкт-Петербурге и по стране

B2B-маркетплейс быстрых закупок "Максмарт" открыл фулфилмент-центр для поставщиков в Санкт-Петербурге. Это событие знаменует собой значительное расширение логистической сети компании и упрощение доставки то...

Купер (Сбермаркет) подключил крупную дальневосточную сеть

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер начал доставлять продукты и товары из торговой сети "Реми" во Владивостоке. Онлайн-ассортимент такой же, как в офлайн магазинах. Местные жители могут заказать...

74% покупателей страдают от "информационной перегрузки"

Исследование Accenture "Consumer Research 2024" выявило тревожную тенденцию: 74% опрошенных отказались от покупок из-за чувства "информационной перегрузки". Слишком большой выбор, слишком много непонятных х...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.