МойСклад. Что мы уже сделали в 2014 году

Игорь Бахарев

Отчеты для контроля бизнеса

Мы стремимся сделать так, чтобы МойСклад помогал вам не просто учитывать товар, но и ощущать мгновенную пользу от цифр. Видеть состояние дел в разных разрезах помогают преднастроенные отчеты, которые мы постепенно добавляем в МойСклад. В июле мы представили новый отчет — "О прибылях и убытках". Это очень важный инструмент для понимания бизнеса и того, развивается он или нет. Не нужно быть бухгалтером, чтобы быстро понять движение денег, приход и убытки, оценить эффективность ведения бизнеса. Обычно такие отчеты есть только в бухгалтерских программах, но понимая, что небольшой компании не требуется много разных программ, мы добавили этот функционал в МойСклад. Мы стремимся к тому, чтобы пользователям с любым уровнем технической подготовки было удобно работать с нашим сервисом. Поэтому мы уделяем много внимания совершенствованию интерфейсов. Весной в МоемСкладе были оптимизированы несколько пунктов основного меню — Себестоимость, Остатки по складам, Остатки по ячейкам — мы вынесли их в отдельный отчет Остатки. Теперь всю аналитику по этому направлению можно строить в одной вкладке. Подобным образом мы поступили и с платежами. Теперь входящие и исходящие платежи доступны на одной странице. С этой страницы также доступен импорт банковской выписки. МойСклад также облегчил работу тем, кто строит много отчетов — любой настроенный фильтр теперь можно сохранить и повторно использовать в один клик.

Новые функции МоегоСклада

Повысить эффективность работы помогает в том числе и сокращение времени на выполнение рутинных операций. За полгода мы сделали несколько новых редакторов, которые позволяют существенно упростить работу пользователей. Теперь можно гораздо быстрее создавать документы: заказы, счета, накладные. В МоемСкладе появился важный инструмент для тех, кто работает с большой номенклатурой — массовое редактирование цен. Не нужно открывать тысячи карточек товаров и бояться наделать ошибок. За 5 минут можно поменять данные — будь то скидка, наценка, смена валюты. Можно задавать цену, основываясь на другой цене, а также округлять полученный результат. Мы не обошли вниманием и те счастливые компании, которые растут и открывают новые расчетные счета. Также это касается тех фирм, в которых есть прием денег через любые платежные сервисы. Теперь пользователь МоегоСклада может завести несколько расчетных счетов как для собственной организации, так и в карточке любого из контрагентов. Соответственно, существенно облегчаются задачи по подготовке отчетности, оценке результатов работы и конечно, контролю за деньгами. Наши пользователи очень хотели, чтобы мы сделали возможность добавления изображений к товарам — мы это сделали. Картинки добавляются в карточку товара, и теперь можно быстро отличать одну позицию от другой.

Много новых шаблонов

В МоемСкладе стало на 16 новых шаблонов больше. В том числе таких важных для бизнеса, как: "Продажи менеджеров и расчет премии", "Отгрузки с прибыльностью и группировкой по покупателю", "Задолженность по контрагентам с детализацией", "Загрузка заявок в курьерские службы", "Остатки с информацией о товаре" и др. Больше синхронизаций с интернет-магазинами Интернет-торговля стремительно развивается, и в постоянном режиме мы добавляем модули синхронизации для разных движков. За полгода к нам присоединились VirtueMart, DIAFAN.CMS, Шопиум, AdVantShop.NET.

Развитие IP-телефонии в CRM

В блоке CRM МоегоСклада мы расширяем возможности по IP-телефонии. В этом году сделали интеграцию с офисными АТС, например, Аsterisk, а также с виртуальной АТС "Телфин.Офис". Во втором полугодии 2014 мы продолжим работу над развитием МоегоСклада и обещаем сделать даже больше, чем уже успели за эти несколько месяцев. Более подробно обо всех наших релизах и новом функционале МоегоСклада можно прочитать в разделе "Новости"
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: как выросла популярность курьерской доставки в 2023 году

Популярность курьерской доставки в России в 2023 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2022 годом, показал анализ данных эквайринговой сети банка Русский Стандарт. Интересно, что, по данным банка, у...

Почти половина пользователей маркетплейсов готовы тестировать товары новых брендов

46% пользователей маркетплейсов не только приобретают товары уже известных им марок, но и готовы попробовать новые бренды, говорится в отчёте Data Insight и Мегамаркета. При этом 37% респондентов вов...

"Колыбель Amazon" выставили на продажу

Дом в Белвью (штате Вашингтон), где в 1994 году Джефф Безос основал компанию Amazon, выставили на продажу за $2,28 млн долларов. Согласно официальной истории ритейлера, в начале 90-х годов Безос арен...

Более 30% ассортимента может остаться без продаж при торговле только на одном маркетплейсе: эксперимент

Продавцы, выбирающие торговать только на одном маркетплейсе, а не на нескольких сразу, рискуют не продать более трети своего ассортимента. Таковы результаты реального торгового эксперимента, проведённого фул...

"Магнит" открыл первый ПВЗ для "Магнит Маркет"

"Магнит" открыл первый тестовый пункт выдачи заказов маркетплейса "Магнит Маркет" (KazanExpress) в Казани. Пункт расположен в магазине "Магнит" "у дома" по адресу: улица Фрунзе, 9. Заказанные на маркетплейс...

Тренды развития fashion-брендов в 2023-2024 годах

В последние годы наблюдается тенденция, когда fashion-бренды, ранее присутствовавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Индустриальный лид категории Fashion Retail в "Яндексе" Анастасия Липатова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.