Модульбанк нашел причины закрытия счетов малому бизнесу

Игорь Бахарев
Модульбанк проанализировал, какие причины блокировки счетов бизнесу были самыми частыми в 2017 году. По словам экспертов банка, ни один счет не был заблокирован в связи с какой-то одной причиной. У 100% компаний были нарушения по 2 и более критериям -прозрачности" бизнеса. Всего с начала года в России было заблокировано около полумиллиона счетов небольших компаний.

Самая распространенная причина - проблема с НДФЛ при переводах физлицам. 70% компаний у которых в этом году заблокировали счет "грешили" тем, что не доплатили НДФЛ. Ещё 55% заблокированных компаний проштрафились, когда "аномально быстро" выводили деньги со счетов. 50% работали с неблагонадежными контрагентами.

Какие ещё причины:
  • 45% предпринимателей находились в "красной зоне" по налогам - платили их в незначительных размерах, несопоставимых с масштабом и видом бизнеса.
  • Примерно 38% компаний имели проблемы по линии финмониторинга.
  • 35% - находились в зоне риска по НДС - платили в недостаточных объемах.
  • Около 9% имели негативный рейтинг по снятию наличных - то есть снимали значительно больше, чем делали другие сопоставимые компании.
"В следующем году государство продолжит работу по "обелению" бизнеса. Основным критерием выбора банка для предпринимателя станет прогнозируемость финансового мониторинга и более человечное отношение. Для банков одной из основных задач станет помощь клиентам в этом вопросе", - считает совладелец Модульбанка Олег Лагута.
Материал по теме

Samsung Pay может оказаться вне закона в России

Материал по теме

Ozon упростил текст партнёрского договора

Материал по теме

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...