Мобильные приложения завоевывают рынок онлайн-торговли в России
Игорь Бахарев
Россияне все чаще предпочитают совершать покупки в мобильных приложениях, свидетельствуют результаты опроса проведенного международным логистическим оператором СДЭК.
Почти треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки несколько (от 2 до 4) раз в месяц, а каждый пятый (19%) – 2-3 раза в неделю. Каждый десятый (11%) заходит в онлайн-магазины каждый день. И лишь 1% респондентов вовсе не совершают онлайн-покупок.
Чаще всего пользователи покупают товары в мобильных приложениях – так ответили 27% респондентов. Чуть меньшему количеству опрошенных (24%) не важно, где была совершена покупка: на сайте или в приложении. Приверженцев только одного места для покупок оказалось немного: за использование только сайтов проголосовали 7%, а за использование только мобильных приложений – 15%.
Основными причинами выбора мобильных приложений являются удобство и скорость совершения покупки. Однако, почти треть опрошенных отметила, что главное - удобный интерфейс, независимо от платформы.
В этом году россияне чаще всего покупали онлайн одежду и обувь, бытовую химию и хозтовары, косметику и парфюмерию. При этом все эти категории товаров чаще приобретались именно через мобильные приложения.
Таким образом, данные опроса свидетельствуют о растущей популярности мобильного шопинга в России. Удобство и скорость совершения покупок, а также развитие мобильных приложений делают их все более привлекательными для российских потребителей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте