Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

Игорь Бахарев
За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%, а доля мобильного приложения от всех онлайн-продаж сети выросла на 10 процентных пунктов и на сегодняшний день составляет 65%.

Количество установок приложения увеличилось в 5 раз, а число активных пользователей превысило 350 000 человек. Количество заказов, оформленных через этот канал, составило более 300 тысяч.

Наибольшее количество заказов через мобильное приложение зафиксировано на неделе распродажи 11.11: в пиковые дни число заказов превышало 2 тысячи за день, это на 30% больше чем показатели прошлого года. Чаще всего покупатели приобретали корм и лакомства для кошек -  более 60%, корм и лакомства для собак - более 32%, а также корм и сопутствующие товары для грызунов -  почти 3%. Кроме того, рекордно вырос спрос на одежду и обувь для животных. Рост год к году составил более 150%.

Самыми популярными покупками стали корм для стерилизованных кошек - более 1 млн упаковок, а также корм для собак с чувствительным пищеварением - почти 45 тысяч упаковок за год. В категории "Одежда и обувь" наибольшей популярностью пользовались попоны, куртки, комбинезоны и ботинки для собак бренда Zoozavr - за 2023 год было продано более 32 тысячи товаров.

По данным аналитиков сети самыми активными пользователями приложения "Зоозавр" являются женщины в возрасте от 35 до 54 лет. В месяц они тратят в среднем 3 тысячи рублей на покупки товаров для домашних питомцев. Наибольшее количество заказав в приложении пользователи совершают в рабочие дни с 11 до 14 часов.
Среди всех городов России чаще всего зоотовары покупают в Москве, Краснодаре и Самаре.

В 2023 году в приложение были добавлены новые функции: персонализация главной страницы, расширенные товарные рекомендации, возможность оставить фотоотзыв и перейти на электронные чеки.

"Мы видим, что мобильное приложение становится все более востребованным среди наших покупателей, - говорит управляющий директор сети магазинов "Зоозавр" Федор Зюзиков. - Мы продолжим развивать омниканальную бизнес-модель и предлагать покупателям все более широкий выбор каналов для оформления и получения заказов".

Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.