Мобильное приложение "Зоозавр": рост на 50% и 350 000 активных пользователей

Игорь Бахарев
За два года с момента запуска мобильное приложение "Зоозавр" стало одним из важнейших каналов продаж сети магазинов товаров для животных. За год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%, а доля мобильного приложения от всех онлайн-продаж сети выросла на 10 процентных пунктов и на сегодняшний день составляет 65%.

Количество установок приложения увеличилось в 5 раз, а число активных пользователей превысило 350 000 человек. Количество заказов, оформленных через этот канал, составило более 300 тысяч.

Наибольшее количество заказов через мобильное приложение зафиксировано на неделе распродажи 11.11: в пиковые дни число заказов превышало 2 тысячи за день, это на 30% больше чем показатели прошлого года. Чаще всего покупатели приобретали корм и лакомства для кошек -  более 60%, корм и лакомства для собак - более 32%, а также корм и сопутствующие товары для грызунов -  почти 3%. Кроме того, рекордно вырос спрос на одежду и обувь для животных. Рост год к году составил более 150%.

Самыми популярными покупками стали корм для стерилизованных кошек - более 1 млн упаковок, а также корм для собак с чувствительным пищеварением - почти 45 тысяч упаковок за год. В категории "Одежда и обувь" наибольшей популярностью пользовались попоны, куртки, комбинезоны и ботинки для собак бренда Zoozavr - за 2023 год было продано более 32 тысячи товаров.

По данным аналитиков сети самыми активными пользователями приложения "Зоозавр" являются женщины в возрасте от 35 до 54 лет. В месяц они тратят в среднем 3 тысячи рублей на покупки товаров для домашних питомцев. Наибольшее количество заказав в приложении пользователи совершают в рабочие дни с 11 до 14 часов.
Среди всех городов России чаще всего зоотовары покупают в Москве, Краснодаре и Самаре.

В 2023 году в приложение были добавлены новые функции: персонализация главной страницы, расширенные товарные рекомендации, возможность оставить фотоотзыв и перейти на электронные чеки.

"Мы видим, что мобильное приложение становится все более востребованным среди наших покупателей, - говорит управляющий директор сети магазинов "Зоозавр" Федор Зюзиков. - Мы продолжим развивать омниканальную бизнес-модель и предлагать покупателям все более широкий выбор каналов для оформления и получения заказов".

Материал по теме

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

Материал по теме

Приложение Avito пропало из App Store

Материал по теме

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет представил систему планирования поставок по регионам для продавцов

У продавцов Яндекс Маркета в личном кабинете появилась новая система онлайн-планирования доставки товаров на региональные склады сервиса. Теперь они могут отправить сразу несколько партий с помощью одной зая...

Приложение Avito пропало из App Store

Пользователи iPhone теперь не могут скачать приложение Avito из App Store. Сервис объявлений сам сообщил об этом, добавив, что причины выясняются. Avito рекомендует не удалять уже установленное прило...

OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис

Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерч...

ВкусВилл запустил собственный платежный сервис

Команда платёжного пути и развития кассового ПО во ВкусВилле разработала новую технологию оплаты покупок на кассе с помощью мобильного приложения ВкусВилл. Новый сервис получил название EshPay. Кассы интегри...

Sokolov сильно вырос за счет онлайна

Ювелирный холдинг Sokolov продемонстрировал впечатляющий рост в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 42% до 28,1 млрд рублей. Онлайн-продажи стали настоящим локомотивом роста, взлетев на 44% до 9,...

Приглашаем на масштабное мероприятие Global Tech Forum

26 сентября 2024 года на одной площадке Global Tech Forum соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса. За один день вы сможете познакомиться с ключевыми решениями цифровизации бэк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.