Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight
Игорь Бахарев
Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в районе -20%. Такие данные огласил на New Retail Forum партнёр Data Insight Борис Овчинников.
Данные SimilarWeb - количество посещений за 7-дневные периоды
21-27 сентября к предыдущим 7 дням:
-
Wildberries.ru -5%
-
Ozon.ru -11%
-
Market.yandex.ru -12%
-
Aliexpress.ru -13%
По словам Овчинникова, на рынке наблюдается резкое изменение структуры спроса. "В последние дни чуть ли не самым популярным товарным запросом стал запрос "купить бронежилет", таких запросов больше, чем "купить телефон" или "купить айфон"", - поясняет эксперт.
Данные Google Trends - подневные по 24 сентября.
Данные Google Trends - почасовые за 7 последних суток по утро четверга включительно.
Данные wordstat.yandex.ru. Более 150 тысяч показов результатов поиска по словам "купить"+"бронежилет" за прошлую неделю, а фактически за 5 дней.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте