Placed представила инструмент для измерения эффективности мобильной рекламы
Игорь Бахарев
Неопределенность по поводу влияния мобильной рекламы на продажи интернет-магазина в скором времени должна рассеяться. Так,
Ряд компаний, в том числе Google, теперь могут измерить посещаемость магазина после демонстрации рекламы. Компания Placed, который так и называется Доходы (Revenue), стремится напрямую отследить воздействие рекламы на продажи магазине при помощи добровольных мобильных пользователей, получающих вознаграждение за участие и обратную связь.
Placed отслеживала просмотр мобильной рекламы и ее влияние на посещение магазинов, а затем делала опрос среди посетителей магазина, с целью выяснить купили ли эти люди что-нибудь, и сколько они потратили. В некоторых случаях, Placed также учитывала факторы из сторонних данных.
Из всех этих данных, компания создала ряд реальных показателей:
- Частота покупок – посещение магазина с целью что-то купить
- Средняя сумма покупки – размер средней покупки
- Эффективность – денежная сумма потраченная за каждый визит
Также для каждой из этих категорий компания разработала индексы для сравнения розничной производительности.
Очевидно, что также существует и другой ряд факторов, сказывающихся на относительной производительности магазина, в том числе бренд, опыт клиента и цены. Однако, теперь маркетологи смогут измерить как посещения магазина, так и фактические продажи. Трекер доходов поможет выявить влияние мобильной рекламы на ключевые бизнес-метрики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте