Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Placed представила инструмент для измерения эффективности мобильной рекламы

Игорь Бахарев
06 Августа 2015, в 15:21, в Новости e-commerce, в сюжете: Placed, интернет-магазин, мобильная реклама

Неопределенность по поводу влияния мобильной рекламы на продажи интернет-магазина в скором времени должна рассеяться. Так, исследование xAd показывает: отсутствие четкого представления об эффективности формата мешает маркетологам более агрессивно использовать мобильную рекламу в целом, и мобильную рекламу на основе местоположения в частности. В ответах на вопрос «Что является наибольшим сдерживающим фактором, мешающим брендам пользоваться мобильной рекламой на основе местоположения?» преобладал вариант невозможность измерить показатели прибыли и воздействия рекламной кампании.

Ряд компаний, в том числе Google, теперь могут измерить посещаемость магазина после демонстрации рекламы. Компания Placed, который так и называется Доходы (Revenue), стремится напрямую отследить воздействие рекламы на продажи магазине при помощи добровольных мобильных пользователей, получающих вознаграждение за участие и обратную связь.

Placed отслеживала просмотр мобильной рекламы и ее влияние на посещение магазинов, а затем делала опрос среди посетителей магазина, с целью выяснить купили ли эти люди что-нибудь, и сколько они потратили. В некоторых случаях, Placed также учитывала факторы из сторонних данных.

Из всех этих данных, компания создала ряд реальных показателей:

  • Частота покупок – посещение магазина с целью что-то купить
  • Средняя сумма покупки – размер средней покупки
  • Эффективность – денежная сумма потраченная за каждый визит

Также для каждой из этих категорий компания разработала индексы для сравнения розничной производительности.

Очевидно, что также существует и другой ряд факторов, сказывающихся на относительной производительности магазина, в том числе бренд, опыт клиента и цены. Однако, теперь маркетологи смогут измерить как посещения магазина, так и фактические продажи. Трекер доходов поможет выявить влияние мобильной рекламы на ключевые бизнес-метрики.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments