Меню

Mneniya.Pro запускают агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, представила новое решение по сбору отзывов из разных источников с возможностью сопоставить их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина.

Как отмечают в компании, любой онлайн-магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах. 

Комментирует CEO Mneniya.Pro Антон Кухта: "Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним".

Напомним, Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет- магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Материал по теме

Роскачество назвало признаки фейковых отзывов

Материал по теме

В "Маркете" появятся миллионы отзывов с сервиса Rate&Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...