Mneniya.Pro запускают агрегатор товарных отзывов для интернет-магазинов
Игорь Бахарев
Компания Mneniya.Pro, специализирующаяся на товарных отзывах для интернет-магазинов, представила новое решение по сбору отзывов из разных источников с возможностью сопоставить их с товарами из каталога конкретного интернет-магазина.
Как отмечают в компании, любой онлайн-магазин может подтягивать отзывы и рейтинги товаров на свой сайт по API и размещать их на соответствующих страницах.
Комментирует CEO Mneniya.Pro Антон Кухта: "Мы позиционируем себя как поисковик товарных отзывов, с той лишь разницей, что работаем исключительно на рынке B2B. Основным преимуществом является то, что отзывы собираются не с одной площадки, а консолидируются со всего Рунета, что заметно повышает доверие к ним".
Напомним, Mneniya.Pro появились на рынке в 2013 году как платформа сбора отзывов с помощью триггерных email-рассылок. На сегодняшний день сервисом пользуются более 200 интернет- магазинов Рунета. Основатели Mneniya.pro являются выходцами из схожего западного сервиса TestFreaks, работающего в Европе и США.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте