Мишустин потребовал не мешать курьерам

Игорь Бахарев
Попытки помешать работе курьеров и служб доставки недопустимы, уверен премьер-министр Михаил Мишустин. Как заявил чиновник на совещании с вице-премьерами, от служб доставки поступает много жалоб на препоны в работе со стороны властей в регионах и управления Роспотребнадзора.
"Службы и компании, которые занимаются этим делают все, чтобы помочь людям правильно организовать самоизоляцию, облегчить решение бытовых вопросов. Вместо того, чтобы поддерживать их, в ряде мест препятствуют работе грузоперевозчиков и ритейлеров, вплоть до того, что останавливают грузовые машины на въезде в регионы и даже закрывают пункты выдачи заказов, мешая курьерам доставлять их людям", - сказал Мишустин.
Усложнять им работу необоснованными запретами «просто недопустимо», для таких компаний нужны четкие и разумные правила. Ведь если работа непродовольственного оффлайн-ритейла запрещена ради сдерживнания коронвируса, то на онлайн-торговлю этот запрет не вводился.

Также Мишустин заявил о недопустимости перекрытия административных границ в отдельных регионах. По его словам, соответствующие сигналы федерального правительства в выходные были услышаны.

Кроме того, премьер-министр пообещал малым и средним предприятиям отсрочку по аренде коммерческих помещений. Ранее отсрочка была доступна только тем бизнесам, которые брали в аренду помещения у государства. Чтобы не ущемить интересы владельцев недвижимости, им будет предоставлена скидка по налогам.

На днях логисты и игроки рынка eCommerce направили письмо премьер-министру с просьбой обеспечить компаниям, задействованным в онлайн-торговле, режим максимального благоприятствования на всех уровнях власти и местного самоуправления. В частности, его просят упростить пропускную систему для сотрудников интернет-магазинов, складов, а также магистральной и внутригородской доставки. Помимо этого, необходимо обеспечить бесперебойную работу пунктов выдачи заказов, ввести единую по всей стране систему регистрации сотрудников курьерских служб, отказаться от списков по ограничению товаров к продаже.


Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Курьеров на электровелосипедах могут обязать получать права

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.