Мишустин потребовал не мешать курьерам

Игорь Бахарев
Попытки помешать работе курьеров и служб доставки недопустимы, уверен премьер-министр Михаил Мишустин. Как заявил чиновник на совещании с вице-премьерами, от служб доставки поступает много жалоб на препоны в работе со стороны властей в регионах и управления Роспотребнадзора.
"Службы и компании, которые занимаются этим делают все, чтобы помочь людям правильно организовать самоизоляцию, облегчить решение бытовых вопросов. Вместо того, чтобы поддерживать их, в ряде мест препятствуют работе грузоперевозчиков и ритейлеров, вплоть до того, что останавливают грузовые машины на въезде в регионы и даже закрывают пункты выдачи заказов, мешая курьерам доставлять их людям", - сказал Мишустин.
Усложнять им работу необоснованными запретами «просто недопустимо», для таких компаний нужны четкие и разумные правила. Ведь если работа непродовольственного оффлайн-ритейла запрещена ради сдерживнания коронвируса, то на онлайн-торговлю этот запрет не вводился.

Также Мишустин заявил о недопустимости перекрытия административных границ в отдельных регионах. По его словам, соответствующие сигналы федерального правительства в выходные были услышаны.

Кроме того, премьер-министр пообещал малым и средним предприятиям отсрочку по аренде коммерческих помещений. Ранее отсрочка была доступна только тем бизнесам, которые брали в аренду помещения у государства. Чтобы не ущемить интересы владельцев недвижимости, им будет предоставлена скидка по налогам.

На днях логисты и игроки рынка eCommerce направили письмо премьер-министру с просьбой обеспечить компаниям, задействованным в онлайн-торговле, режим максимального благоприятствования на всех уровнях власти и местного самоуправления. В частности, его просят упростить пропускную систему для сотрудников интернет-магазинов, складов, а также магистральной и внутригородской доставки. Помимо этого, необходимо обеспечить бесперебойную работу пунктов выдачи заказов, ввести единую по всей стране систему регистрации сотрудников курьерских служб, отказаться от списков по ограничению товаров к продаже.


Материал по теме

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Курьеры на снегоходах: как Grow Food преодолел снежный коллапс

Материал по теме

Минпромторг: доля онлайн-торговли составит 15%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Amazon незаметно изменил дизайн своей новой иконки мобильного приложения Amazon Shopping на iOS. Как сообщает CNN, всё дело в том, что интернет-шутники сравнили новый внешний вид этого приложения с "ухмылко...

Fix Price начнет онлайн-продажи с помощью "Почты России"

Fix Price начал сотрудничать с "Почтой России". Компания начнет доставлять сделанные в интернет-магазине заказы по всей России, используя сеть из 42 тысяч отделений для самовывоза, а также предложит курьерс...

eGrocery-сервис Instacart привлек $265 млн

Крупнейший американский сервис по доставке продуктов Instacart сумел привлечь $265 млн в рамках нового раунда финансирования. Инвестиции были предприняты в связи с резким ростом потребительского спроса на у...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...