Мировые продажи алкоголя через онлайн выросли на треть

Игорь Бахарев
В прошлом году доходы от продажи алкогольных напитков в сети выросли почти на 33%, увеличиваясь в среднем примерно на 3% в месяц. Как сообщает портал Pymnts.com со ссылкой на данные Slice Intelligence, рост объемов онлайн-продаж через платформу Drizly стал важным драйвером для рынка, при этом доходы площадки выросли на 62% в 2017 году.

Drizly - это крупная торговая eCommerce-платформа, предназначенная для потребителей, которые хотят, чтобы им доставили алкогольную продукцию в день заказа. Площадка связывает пользователей с местными розничными торговцами. Сейчас Drizly работает на более чем 40 рынках в США и Канаде.

Данные Slice показывают, что декабрь стал самым доходный месяцем алкогольного рынка в 2017 году. На новогодние праздники пришлось более 12% годовых продаж.

Интересные факты:
  • Женщины покупают больше алкоголя в интернете, чем мужчины, им были проданы. почти 56% алкогольных напитков.
  • Почти 57% алкогольных напитков, которые покупают через интернет женщины - это вино.
  • Впрочем, этот напиток также является лидером среди мужчин, составляя 47% от всех онлайн-покупок алкоголя.
  • Пиво заняло второе место на уровне 27%, а крепкий алкоголь занимает чуть более 25% от всех продаж.
Материал по теме

Wildberries будет продавать алкоголь и 

Материал по теме

Законопроект об алкоголе вернулся в 

Материал по теме

В Великобритании запустили сервис подписки на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...